Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w203 m111.951 проблемы с диагностикой


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 22:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: w203
По умолчанию w203 m111.951 проблемы с диагностикой

w203 m111.951 1.8 не компрессор 129 сил
Проблема была изначально в том что при запуске на холодную или горячую мотор троил и подстраивал обороты через 15 сек проблема уходила. Бывало просто на ХХ троит . Диагностика ошибок кроме пропусков зажигания и дмрв нечего не показывала. Поменял дмрв и свечи проблем не было . Но чек опять загорелся и проблема с троением не устранилась. Щас думаю на дтож но старый дает сопротивление по мультиметру. Сегодня подключил стар он пишет нет связи. Акпп читает. Отсоединил колодку от эбу там все в масле. Почистил. результата нет.
Теперь у меня два вопроса.
1.Почему нету связи диагностики с эбу.
2.Где взять схему расспиновки эбу и проводки.
3.Не связанна ли проблема с троение из за продувки коллектора и клапаном егр.?

Последний раз редактировалось vovanTT; 26.05.2015 в 22:31..
vovanTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 22:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanTT Посмотреть сообщение
w203 m111.951 1.8 не компрессор 129 сил
Проблема была изначально в том что при запуске на холодную или горячую мотор троил и подстраивал обороты через 15 сек проблема уходила. Бывало просто на ХХ троит . Диагностика ошибок кроме пропусков зажигания и дмрв нечего не показывала. Поменял дмрв и свечи проблем не было . Но чек опять загорелся и проблема с троением не устранилась. Щас думаю на дтож но старый дает сопротивление по мультиметру. Сегодня подключил стар он пишет нет связи. Акпп читает. Отсоединил колодку от эбу там все в масле. Почистил. результата нет.
Теперь у меня два вопроса.
1.Почему нету связи диагностики с эбу.
2.Где взять схему расспиновки эбу и проводки.
3.Не связанна ли проблема с троение из за продувки коллектора и клапаном егр.?
не кажется, что странное сочетание???
kovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: w203
По умолчанию

ну я тоже думаю) Где взять схему?
vovanTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:41   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanTT Посмотреть сообщение
ну я тоже думаю) Где взять схему?
Я так понял намикают на то что если нет подключения то тебе сам стар пишет какой провод проверить из-за отсутствия подключения.
т.е. читай внимательно.
кстати у меня на ноуте есть стар а wis нету.
WIS Программма которая показывает схемы и т.д.
Но тебе я думаю и StarFinder хватит.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: w203
По умолчанию

спасибо за подсказку вечером погуглю
vovanTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Гугли, если что вот [Только для зарегистрированных...] но пасс в личку, там пасс рекламный я не менял его.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 19:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: w203
По умолчанию

Ребята начал разбираться с продувкой и увидел вот что. Клапан егр к нему идут две трубочки а снизу нет трубочки. У кого есть схема подключения ? двигатель м111.951
and530 likes this.
vovanTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 07:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: MMC Airtrek Turbo
По умолчанию

Погляди в электронном каталоге, например экзиста
bigfata1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 20:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: w203
По умолчанию

Ребята я в проблеме) Убрал пропуски поменял катушки ,едет лучше. Начал разбираться с тем что на приборке температура за бортом всегда +85 . Подключил стар и увидел то что Температура ОЖ на холодную 120 градусов!!!! Померил сопротивление завышено в трое ! Отключил ДТОЖ на старе все равно температура 120 градусов . Вечером заметил что выхлоп дымит черным. Богатая смесь! Купил ДТОЖ поменял так же дымит . Теперь вопрос такой. Откуда он берет показание на приборку? и почему без ДТОЖ стар показывает температуру?
vovanTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 21:09   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanTT Посмотреть сообщение
Ребята я в проблеме) Убрал пропуски поменял катушки ,едет лучше. Начал разбираться с тем что на приборке температура за бортом всегда +85 . Подключил стар и увидел то что Температура ОЖ на холодную 120 градусов!!!! Померил сопротивление завышено в трое ! Отключил ДТОЖ на старе все равно температура 120 градусов . Вечером заметил что выхлоп дымит черным. Богатая смесь! Купил ДТОЖ поменял так же дымит . Теперь вопрос такой. Откуда он берет показание на приборку? и почему без ДТОЖ стар показывает температуру?
Провода на датчик проверяли?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.