Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w203 m111.951 проблемы с диагностикой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11195)

vovanTT 26.05.2015 22:28

w203 m111.951 проблемы с диагностикой
 
w203 m111.951 1.8 не компрессор 129 сил
Проблема была изначально в том что при запуске на холодную или горячую мотор троил и подстраивал обороты через 15 сек проблема уходила. Бывало просто на ХХ троит . Диагностика ошибок кроме пропусков зажигания и дмрв нечего не показывала. Поменял дмрв и свечи проблем не было . Но чек опять загорелся и проблема с троением не устранилась. Щас думаю на дтож но старый дает сопротивление по мультиметру. Сегодня подключил стар он пишет нет связи. Акпп читает. Отсоединил колодку от эбу там все в масле. Почистил. результата нет.
Теперь у меня два вопроса.
1.Почему нету связи диагностики с эбу.
2.Где взять схему расспиновки эбу и проводки.
3.Не связанна ли проблема с троение из за продувки коллектора и клапаном егр.? :help:

kovax 26.05.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 302058)
w203 m111.951 1.8 не компрессор 129 сил
Проблема была изначально в том что при запуске на холодную или горячую мотор троил и подстраивал обороты через 15 сек проблема уходила. Бывало просто на ХХ троит . Диагностика ошибок кроме пропусков зажигания и дмрв нечего не показывала. Поменял дмрв и свечи проблем не было . Но чек опять загорелся и проблема с троением не устранилась. Щас думаю на дтож но старый дает сопротивление по мультиметру. Сегодня подключил стар он пишет нет связи. Акпп читает. Отсоединил колодку от эбу там все в масле. Почистил. результата нет.
Теперь у меня два вопроса.
1.Почему нету связи диагностики с эбу.
2.Где взять схему расспиновки эбу и проводки.
3.Не связанна ли проблема с троение из за продувки коллектора и клапаном егр.? :help:

не кажется, что странное сочетание???

vovanTT 27.05.2015 09:27

ну я тоже думаю) Где взять схему?

essod 27.05.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 302152)
ну я тоже думаю) Где взять схему?

Я так понял намикают на то что если нет подключения то тебе сам стар пишет какой провод проверить из-за отсутствия подключения.
т.е. читай внимательно.
кстати у меня на ноуте есть стар а wis нету.
WIS Программма которая показывает схемы и т.д.
Но тебе я думаю и StarFinder хватит.

vovanTT 27.05.2015 11:31

спасибо за подсказку вечером погуглю

essod 27.05.2015 17:25

Гугли, если что вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но пасс в личку, там пасс рекламный я не менял его.

vovanTT 27.05.2015 19:27

Ребята начал разбираться с продувкой и увидел вот что. Клапан егр к нему идут две трубочки а снизу нет трубочки. У кого есть схема подключения ? двигатель м111.951

bigfata1 30.05.2015 07:45

Погляди в электронном каталоге, например экзиста

vovanTT 09.06.2015 20:59

Ребята я в проблеме) Убрал пропуски поменял катушки ,едет лучше. Начал разбираться с тем что на приборке температура за бортом всегда +85 . Подключил стар и увидел то что Температура ОЖ на холодную 120 градусов!!!! Померил сопротивление завышено в трое ! Отключил ДТОЖ на старе все равно температура 120 градусов . Вечером заметил что выхлоп дымит черным. Богатая смесь! Купил ДТОЖ поменял так же дымит . Теперь вопрос такой. Откуда он берет показание на приборку? и почему без ДТОЖ стар показывает температуру?

mercik190 09.06.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 306933)
Ребята я в проблеме) Убрал пропуски поменял катушки ,едет лучше. Начал разбираться с тем что на приборке температура за бортом всегда +85 . Подключил стар и увидел то что Температура ОЖ на холодную 120 градусов!!!! Померил сопротивление завышено в трое ! Отключил ДТОЖ на старе все равно температура 120 градусов . Вечером заметил что выхлоп дымит черным. Богатая смесь! Купил ДТОЖ поменял так же дымит . Теперь вопрос такой. Откуда он берет показание на приборку? и почему без ДТОЖ стар показывает температуру?

Провода на датчик проверяли?

vovanTT 09.06.2015 21:45

На дтож? проводку не звонил т.к нету схемы. Визуально все норм.

atc_majid 10.06.2015 09:04

Engine M111?

vovanTT 11.06.2015 12:36

скачал wix прозвонил проводку. ДТОж новый в норме. Все равно богатит ,черный выхлоп. ДВС м111.951 Думаю на лямды

vovanTT 12.06.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 307591)
скачал wix прозвонил проводку. ДТОж новый в норме. Все равно богатит ,черный выхлоп. ДВС м111.951 Думаю на лямды

Мерю напряжение на лямде 0.92 температура 60 градусов. Также богатит.

vovanTT 13.06.2015 16:05

Мерю дмрв на горячюю 0.9-1.1в. Остается насос отсечка на 4 тысячах

vovanTT 22.06.2015 00:34

Вообщем вся проблема в мозгах внутрь попало масло. У кого есть схема этого эбу мотор м111.951 мозги сименс или кто продает?

stal 22.06.2015 07:51

приезжал тоже ко мне w203, одна колодка в масле, похожие симптомы.
Как можно объяснить попадания масло по проводам на колодку?:confused:

madjid78 22.06.2015 08:26

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 311581)
приезжал тоже ко мне w203, одна колодка в масле, похожие симптомы.
Как можно объяснить попадания масло по проводам на колодку?:confused:

капиллярный эффект

stal 22.06.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 311588)
капиллярный эффект

значит с какого датчика поднимается масло на проводам? интересно...

madjid78 22.06.2015 09:05

:nod: и не только масло.

cargolkj 22.06.2015 15:05

А причем здесь температура на приборке +85?

stal 22.06.2015 15:14

температуру на приборку берет с датчика что стоит снизу на бампере возле галогенки.
+85 означает что он в обрыви

----------

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 306933)
Отключил ДТОЖ на старе все равно температура 120 градусов .

интересно а какой ты датчик отключил?

cargolkj 22.06.2015 15:16

Ну вот и направляем в правильную сторону поиска.

stal 22.06.2015 15:29

тебе нужно датчик B11/4 при снятом разъёме должно быть -40, а вот если перемкнуть контакты тогда 120, скорее всего у тебя замкнуты...

vovanTT 23.06.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от cargolkj (Сообщение 311702)
А причем здесь температура на приборке +85?

Я просто попутно искал проблему.
Датчик снимаешь который в бампере все равно +85 замыкание в проводке . Вызвонил всю проводоку в ней нет проблем.:mad:

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 311717)
тебе нужно датчик B11/4 при снятом разъёме должно быть -40, а вот если перемкнуть контакты тогда 120, скорее всего у тебя замкнуты...

Я купил новый дтож который стоит спереди где заливная крышка. Проверил дтож он сам исправен.
Подключил стар тоже самое примерно 120-130 температура. Отключаю ДТОЖ без него такие же показания.! Но на Приборке температура двигателя правильная! Дальше Звоню проводку она в норме! Проблема в Эбу открыли там масло. Отдал на пропайку и чистку теперь вообще не заводиться не реагирует на поворот ключа как будто нет эбу(
Мои мозги 1.8 A1111533479

stal 23.06.2015 20:09

ошибки какие после "ремонта" ЭБУ?
разрешение на запуск есть?

vovanTT 23.06.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 312225)
ошибки какие после "ремонта" ЭБУ?
разрешение на запуск есть?

Мы стар на прямую пробовали подключать к эбу . Не видит! Мне бы схему найти. Или подскажите на что обратить внимание,? я почитал самое простое что типа там ест варисторы. Весь инет облазил схемы нет

stal 24.06.2015 05:39

угробили блок

alex4284 24.06.2015 06:18

а начиналось все с диагностики:biggrin:

stal 24.06.2015 06:35

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 312306)
Мы стар на прямую пробовали подключать к эбу . Не видит! Мне бы схему найти. Или подскажите на что обратить внимание,? я почитал самое простое что типа там ест варисторы. Весь инет облазил схемы нет

Вы хотите сами блок починить?! Отдавайте назад тем кто делал
Можно проверить питание, массы...

vovanTT 24.06.2015 16:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 312441)
Вы хотите сами блок починить?! Отдавайте назад тем кто делал
Можно проверить питание, массы...

Я сам расстроен .Они тоже не могут нечего сделать. Я нашел мозги хочу купить. Как мне быть? В плане замены эбу

vovanTT 24.06.2015 17:57

мои такие мозги [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но удобнее купить такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

юрий66 24.06.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от vovanTT (Сообщение 312642)
удобнее купить

это по каким критериям? по цене? покупать нужно то, что подходит на ваш авто. т.е по номеру блока чтоб подходило.

vovanTT 24.06.2015 18:43

нашел родные

vovanTT 26.06.2015 20:27

Ребятушки Кто может подсказать кодировку блока?
vin WDB2037351A318329
блок A1111533479
можно евро2
Или имея такой же блок но с другой машины проще перепаять еепром?

prigorod 28.06.2015 21:46

штобы завести достаточно еепрома евро 2 или 3 скорее в прошивке

vovanTT 29.06.2015 20:47

Ребята я в отчаяние! Поменял мозги завели ! Нечего не изменилось! Ошибок нет! НО температура охлаждающей жидкости по Стару 121 градус! Хотя только завел! на табло другая температура! Проводку вызвонил ! Дтож новый . 288 Ом на горячую ! Куда копать???:mad:
Выхлоп черный

stal 29.06.2015 20:57

Температура по стару меняется? Или всегда показывает 121?

vovanTT 29.06.2015 21:11

меняется возрастает максимум была 130 печку включаешь падает! ДТОж отключаю сразу 133 и включаются вентиляторы охлаждения. Стар пишет Обрыв или замыкание на плюс дтож.

madjid78 29.06.2015 21:37

Ты какой датчик поменял то.Фотку скинь сюда.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.