![]() |
Друзья, кто все же подскажет где надобно ткнуть, чтобы стало не 143 л.с., а 163 л.с.?
Установил на днях новый компрессор. Хотелось бы попробовать чуть больше лошадок. Кстати, вот информация интересная нашлась про именно эти автомобили (Про Цешки в W203 кузове). Компания "Панавто" и тюнинговое ателье "МКВ Motorenbau" предлагают владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor новую программу тюнинга. Она включает установку на автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. В результате доработки мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15% и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, получается автомобиль, стоящий в модельной линейке на ступень выше. Данная новость опубликована была в журнале "За Рулем" за 2005 год. В новости ясно говорится о том, что никаких механических изменений с Вашим автомобилем производиться не будет. Выходит, все верно я предполагал!?. Выходит, что дело только в кодировке! Повторюсь, подскажите куда ткнуть! |
не куда ты сам не кодернешь пока не знаешь как это делать !!!! а это денги и не кто не чего на холяву не отдаст !!! потомучто это хлеб с маслом !!!
|
Цитата:
Уверен, что и в ПАНАВТО тоже не за "просто так" брали эти самые 1500 евро. Я же сейчас спрашиваю для себя, а не ради того, чтобы заработать на этом. Думал, что все просто, что где-то надо просто изменить кодировку с 115 Kw на 135 Kw. Ну или что-то типо того. Понял, что на C230 установлен компрессор с другим размером. Но модели С180 и С200 не отличаются вообще ничем. Значит разница только в какой-то кодировке. Понял насчет денег. Если есть возможность, отпишитесь хотя бы, делал ли это кто-то лично именно на 271 двигателях или нет. Спасибо! |
из 180 в 200 делается но просто кодировка не канает
в 230 только замена блока управления и компрессора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хочу на своем ведерке попробовать. Банально подправить и залить по от 200? |
И прокодировать правильно
|
Дело в том что блоки управления 180 и 200 разные по номеру
А вот загвоздка в том что там могут быть банально разные процессоры... И тогда я получу кирпич? Прокодировать я и онлан могу, но scn там по идее доугой |
Ну так сделай онлайн
|
| Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.