Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   (W203) C180 и C200 - разница только в кодировке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3915)

luha 17.03.2014 20:02

Друзья, кто все же подскажет где надобно ткнуть, чтобы стало не 143 л.с., а 163 л.с.?
Установил на днях новый компрессор. Хотелось бы попробовать чуть больше лошадок.

Кстати, вот информация интересная нашлась про именно эти автомобили (Про Цешки в W203 кузове).

Компания "Панавто" и тюнинговое ателье "МКВ Motorenbau" предлагают владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor новую программу тюнинга. Она включает установку на автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. В результате доработки мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15% и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, получается автомобиль, стоящий в модельной линейке на ступень выше.

Данная новость опубликована была в журнале "За Рулем" за 2005 год. В новости ясно говорится о том, что никаких механических изменений с Вашим автомобилем производиться не будет. Выходит, все верно я предполагал!?. Выходит, что дело только в кодировке!

Повторюсь, подскажите куда ткнуть!

bmwag 18.03.2014 00:21

не куда ты сам не кодернешь пока не знаешь как это делать !!!! а это денги и не кто не чего на холяву не отдаст !!! потомучто это хлеб с маслом !!!

luha 18.03.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 112217)
не куда ты сам не кодернешь пока не знаешь как это делать !!!! а это денги и не кто не чего на холяву не отдаст !!! потомучто это хлеб с маслом !!!

Суть ясна.
Уверен, что и в ПАНАВТО тоже не за "просто так" брали эти самые 1500 евро.
Я же сейчас спрашиваю для себя, а не ради того, чтобы заработать на этом.
Думал, что все просто, что где-то надо просто изменить кодировку с 115 Kw на 135 Kw. Ну или что-то типо того.
Понял, что на C230 установлен компрессор с другим размером. Но модели С180 и С200 не отличаются вообще ничем. Значит разница только в какой-то кодировке.
Понял насчет денег.
Если есть возможность, отпишитесь хотя бы, делал ли это кто-то лично именно на 271 двигателях или нет.

Спасибо!

Крымчанин 18.03.2014 13:53

из 180 в 200 делается но просто кодировка не канает
в 230 только замена блока управления и компрессора

luha 18.03.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 112440)
из 180 в 200 делается но просто кодировка не канает
в 230 только замена блока управления и компрессора

Выходит, что надо полностью менять программу?

Крымчанин 18.03.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от luha (Сообщение 112462)
Выходит, что надо полностью менять программу?

да да

brainbee 18.03.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 112440)
из 180 в 200 делается но просто кодировка не канает
в 230 только замена блока управления и компрессора

Можно поподробнее, каким образом?
Хочу на своем ведерке попробовать.
Банально подправить и залить по от 200?

Крымчанин 18.03.2014 23:00

И прокодировать правильно

brainbee 18.03.2014 23:04

Дело в том что блоки управления 180 и 200 разные по номеру
А вот загвоздка в том что там могут быть банально разные процессоры... И тогда я получу кирпич?
Прокодировать я и онлан могу, но scn там по идее доугой

Крымчанин 18.03.2014 23:18

Ну так сделай онлайн


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.