![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=MasterW220;518772]А вот с этого и надо было начинать!!!:mad:
На этом распреде может не быть сегмента под датчик!!! Проверьте наличие сегмента сняв датчик и прокручивая двигатель: Я снимал крышку клапанную... под датчиком на распредвале есть две выпуклости,(на картинке они видны между кулачками 3 цилиндра.) Вот 1 вопрос,разные ли впускной распредвал на 2.0L и2.3L ?Если да то могли ли их перепутать? |
Да и черт с ним с этим датчиком.(........Так еще смущает почему машина с отсоединенным патрубком компрессора (то есть как отмосферник) работает намного резвее и разгон лучше и расход меньше движок аж зарычал) Даже мысль в голове "блеснула"а не снять ли нахрен этот компрессор и ездить на атмосфернике :shock:
|
Мерсовод, на счет распредвала ,утверждать конечно не буду, но они одинаковые, отличие мощи в диаметре шкива компрессора, ну и прошивочка.
Пойми правильно с ошибкой этой надо бороться, ты просто не знаешь как он должен "тащить". Насчет компрессора, что тебе мешает лодожкой хотя бы понять ,что он творит. Все эти проверки банально просты и они должны идти последовательно. |
Цитата:
|
Мерсовод, Вы же даже не имея осциллографа, можете увидеть импульс есть или нет, правда не обычной контролькой. В продаже они есть 100 рублей.
Ошибка должна уходить на не заведенном моторе хоть тресни.( Холовский датчик). |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да ,Вы даете мы здесь пересрались, а тут вот поворот. Весело.:smile:
Машина Ваша? Когда это произошло? Ездила ли она на большом диаметре шкива вообще? |
Цитата:
|
Посмотрите эбу, вскрывался он или нет, если нет, проверьте импульс с датчика холла, и поменяйте шкиф на родной, или возитесь с прошивкой эбу.
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot