|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2015, 17:50 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
в твоей машине нету IFZ у тебе ведь FBS3 уже. У тебя есть EZS в котором ты якобы боролся с купоросом. Эти машины чинятся только при наличии диагностики. Надо однозначно понимать есть разрешение у тебя в моторном на запуск или нет и не пропадает ли оно в замке и как ведёт себя клемма 50 в замке. В твоей машине это вроде ещё физический провод, можно проверить наличие сигнала на нём.
Дальше смотрите не исчезают ли 15 клемы в замке, ну и что творится с питаниями в блоке К40. Верхний рычаг справа спереди не меняли недавно? |
Сказал Спасибо petromc за это сообщение: | sbfor (08.12.2015) |
05.12.2015, 18:11 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
получается ошибка 116 по CAN с IRCL/IFZ имеется в виду EZS?
Цитата:
Последний раз редактировалось sbfor; 05.12.2015 в 18:12.. |
|
05.12.2015, 18:36 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Это пишет лаунч? Что он имеет ввиду знают тока китайцы, Если бы это писал ННТ я бы засомневался в соответствии моторника машине. Ну а по логике , моторный неимеет связи с главным устройством по вопросам авторизации))
Коробку с мозгами снимают при этом, фишки плохо вставляют, провода прищемляют, массы незатягивают. |
06.12.2015, 12:03 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Да по поводу IFZ соглашаюсь тупанул( просто сразу две темы) он же замок. Значит ещё раз снимаем замок и просматриваем внимательно окислы пропай.
|
06.12.2015, 14:48 | #35 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Посмотри какие лампочки загораются в первом положении ключа, какие во втором, срабатывает ли стартер всегда или изредка. Согласно твоему ответу расскажу что дальше делать.
|
06.12.2015, 21:23 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
|
Лампочки сейчас не посмотрю, стартер срабатывает после отстоя без ключа примерно 3мин, сейчас вывалилось около 50 ошибок в моторном и среди них 117 - попытка запуска с заблокированным IFZ
can линия от EZS до моторного целая, не замкнута Последний раз редактировалось sbfor; 06.12.2015 в 21:23.. |
06.12.2015, 21:44 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
а чего-ты к этой ошибке довязался-то? Про что остальные 50? Что в блоках EGS & ESP за ошибки? если там тоже про отсутствие сообщений CAN то надо сначала искать кто срёт в шину. Целые провода это только половина успеха, должны еще "здоровые" блоки быть подключены.
|
06.12.2015, 21:55 | #38 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
проверить почему глохнет не сложно. 1. на рампе есть чёрная заглушка, там нипель возьми манометр подключись увидишь давление, найди реле насоса увидишь активацию и на включенном зажигании и на старте, выкрути свечу, там две катушки под крышкой на 4цилиндра, искра скорее всего будет, ну и рядом увидишь форсунки сними хотя бы с одной фишку на зажигании увидишь на одном контакте постоянный плюс, а на втором импульс минусовой от блока. Если что то тебя смутит пиши отвечу
|
06.12.2015, 22:14 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
|
|
06.12.2015, 22:25 | #40 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Смотрю умничать можем ,а подсказать человеку какие вкладки посмотреть FBS ключ не видит или моторник отвязался будем молчать .а для тебя выше что я писал относится к кл.15с.
|
|
|