|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: Нива
|
![]()
Здравствуйте уважаемые, очень нуждаюсь в вашей помощи. Авто W202 C200 CDI, можно ли перекодировать старухой ЭБУ - A0255453832 без клапана ELAB (Y75)? vin WDB2021341A759006, родная кодировка 145003003.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
|
![]()
епк тибе в помощиь
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | stal (30.05.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Это проблема не от того, что электроника глючит, а от того, что проблема есть в топливной аппаратуре.
1622 бъет потому, что ТНВД начинает работать не через подачу, а через обратку. Поэтому ELAB и не работает. Сделать, чтобы ТНВД работал нормально и проблема уйдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
перекодировать не получится, только прошивку менять
а так ВД40 в помощь ![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: Нива
|
![]() Цитата:
Я понял так: что кодировкой через HHT данную проблему на моделях до 2000г ни как не решить, нужно обязательно перепрошить блок. А на моделях после 2000г, где диагностика идёт через DAS, можно данные проблемы решать через инженерку или же только перепрошивкой? Например удалить программно узел М55 (отключение впускного канала двигателя) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Только прошивать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]()
прогреть, если топливка рабочая сама уйдет ошибка в сохраненные
там же пишет коды ошибок которые можно стереть только на прогретую машину
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
вот после ремонта нужно это сделать ![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|