|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W245 B180cdi cvt
|
![]() Цитата:
. Сказали проблема в плите гидробл. Тут 2шт которые продаются уже порядком изношенные, а ценник на них огонь. Ибо народец жадненький. ОД их продает только в сборе, и по цене 60% от стоимости машины. Внутренности коробки визуально осмотрели все отлично. Гидроблок снаружи не обнаружил трещин. При мне разобрали блок, из него вывалились шарики 8 штук. Но их посадили на места. Собрали и та же беда. Плунжеры и золотники не трогали. Верхнюю часть тоже не разбирали. Как вы думаете может стоит там копнуть? И как вы смогли победить войну с вариатором? В силу особенностей местного менталитета, то б/у блок взять это «кот в мешке», все стараются друг друга максимально развести. Поэтому прошу помощи тут. Спасибо Машина w245 b180cdi (все произошло в теплое время +20-25. Зимой машина не эксплуатируется.да и морозы тут -15-20 макс. Последний раз редактировалось Nuclear; 29.06.2019 в 16:03.. |
|
![]() |
![]() |
|
|