Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169 CVT Ошибка 2732


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2019, 16:01   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W245 B180cdi cvt
По умолчанию Помогите советом

Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz Посмотреть сообщение
Вчера на улице был мороз до -20. Вариатор работает нормально. Жду жару (чтобы масло было очень жидким) - это будет окончательный вывод о правильном ремонте.
Добрый день, перечитал всю тему, расскажу Что с машиной - два месяца назад появилась проблема с ремонтом ЭБУ вариатора, после ремонта блока, в мастерской поставили блок, залили 6л масла(из бублика невозможно слить, пробки нету. Пробки стали ставить в августе 05г) , и после 1км, на светофоре выскочила ошибка и машина перестала ехать прямо на ходу пропала тяга, и машина по инерции покатилась до остановки. Блок заменили на абсолютно новый, установили закодировали, завели машину и опять никакого движения. Стар выдал одну ошибку - 2732 сохраненную(Недопустимое открытие гидравлического сцепления во время движения «вперед»)

. Сказали проблема в плите гидробл. Тут 2шт которые продаются уже порядком изношенные, а ценник на них огонь. Ибо народец жадненький. ОД их продает только в сборе, и по цене 60% от стоимости машины. Внутренности коробки визуально осмотрели все отлично. Гидроблок снаружи не обнаружил трещин. При мне разобрали блок, из него вывалились шарики 8 штук. Но их посадили на места. Собрали и та же беда. Плунжеры и золотники не трогали. Верхнюю часть тоже не разбирали. Как вы думаете может стоит там копнуть?
И как вы смогли победить войну с вариатором?
В силу особенностей местного менталитета, то б/у блок взять это «кот в мешке», все стараются друг друга максимально развести. Поэтому прошу помощи тут. Спасибо
Машина w245 b180cdi (все произошло в теплое время +20-25. Зимой машина не эксплуатируется.да и морозы тут -15-20 макс.

Последний раз редактировалось Nuclear; 29.06.2019 в 16:03..
Nuclear вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.