![]() |
W169.031 2004 рулевая рейка и электроусилитель!
Всем привет. Нужна подсказка. В общем механики на w169.031 снимали рулевую рейку, для замены сцепления, в общем после сборки у них горело куча ошибок по ЕСП, не попали в метки, переделали, ошибок больше нету, но руль все время стремится в право, а в лево очень туго. Ошибок нету. По параметрам датчик крутящего момента всегда показывает 2,66 Н.м, как ни крути +/- 0,5 Н.м, датчик руля в центральном положении, колеса ровно...
По ходу датчик загондошили, кто сталкивался, что можно с этим сделать? |
На мерсе не сталкивался,но на мазде проблема решается регулировкой датчика буквально миллиметр полтора.Да и причем здесь вы,пусть сами свой косяк чинят.
|
калибровку датчика делали? что пишет?
если не пройдет, то похоже в угандошили датчик, замена рейки |
Цитата:
|
Сейчас посмотрел,там метки есть на рейке.Соответственно надо совместить и наверно адаптировать
|
Цитата:
А такой вопрос, если угондошили, это лечится или все же замена? |
Цитата:
|
симптоматика классическая.
Если рекламация проявляется: заменить рулевой механизм по причине этого, не подлежащего ремонту, повреждения(с) |
Вложений: 1
Gesha, это для чего.
|
AR46.20-P-0600AL
Remove/install ..... 12. Turn the rack-and-pinion steering (3) to the right up to the stop .... 16 Install in the reverse order |
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot