Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W169.031 2004 рулевая рейка и электроусилитель! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9218)

denis0687 20.01.2015 13:19

W169.031 2004 рулевая рейка и электроусилитель!
 
Всем привет. Нужна подсказка. В общем механики на w169.031 снимали рулевую рейку, для замены сцепления, в общем после сборки у них горело куча ошибок по ЕСП, не попали в метки, переделали, ошибок больше нету, но руль все время стремится в право, а в лево очень туго. Ошибок нету. По параметрам датчик крутящего момента всегда показывает 2,66 Н.м, как ни крути +/- 0,5 Н.м, датчик руля в центральном положении, колеса ровно...
По ходу датчик загондошили, кто сталкивался, что можно с этим сделать?

madjid78 20.01.2015 13:49

На мерсе не сталкивался,но на мазде проблема решается регулировкой датчика буквально миллиметр полтора.Да и причем здесь вы,пусть сами свой косяк чинят.

Gesha 20.01.2015 13:54

калибровку датчика делали? что пишет?
если не пройдет, то похоже в угандошили датчик, замена рейки

denis0687 20.01.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 245039)
На мерсе не сталкивался,но на мазде проблема решается регулировкой датчика буквально миллиметр полтора.Да и причем здесь вы,пусть сами свой косяк чинят.

Да чинить они и будут, просто им кто то напел что после снятия адаптировать нужно))), вот они и бегают вокруг машины с бубном, третью неделю. Сегодня приехал подключил старуху, ошибок нету, датчик руля верно кажет, а вот датчик момента всегда в плюс 2,66 Нм. В висе есть документик, что при снятии, на входящий вал рейки, нельзя ни какие силовые воздействия совершать, спрашиваю у механиков, совершали - мнутся, значит совершали и понимают что попали, но жалко ребят, вот и интересуюсь может есть выход из положения...

madjid78 20.01.2015 13:59

Сейчас посмотрел,там метки есть на рейке.Соответственно надо совместить и наверно адаптировать

denis0687 20.01.2015 13:59

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 245041)
калибровку датчика делали? что пишет?
если не пройдет, то похоже в угандошили датчик, замена рейки

Калибровка не проходит, так как по условиям на датчик должно быть воздействие 0 Нм +/-0,02 Нм, а он всегда кажет +2,66 Нм. При запуске двигателя руль сам стремиться вправо...
А такой вопрос, если угондошили, это лечится или все же замена?

denis0687 20.01.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 245048)
Сейчас посмотрел,там метки есть на рейке.Соответственно надо совместить и наверно адаптировать

Первый раз в метки не попали, ошибок по есп куча была, потом переделали, ошибки перестали появляться. Сейчас разъединил рулевую колонку и рейку, все равно на датчике момент висит... Калибровка не идет соответственно...

Gesha 20.01.2015 14:04

симптоматика классическая.

Если рекламация проявляется: заменить рулевой механизм по причине этого, не подлежащего ремонту, повреждения(с)

madjid78 20.01.2015 14:12

Вложений: 1
Gesha, это для чего.

Gesha 20.01.2015 14:23

AR46.20-P-0600AL
Remove/install
.....
12. Turn the rack-and-pinion steering (3) to the right up to the stop

....
16 Install in the reverse order

denis0687 20.01.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 245056)
симптоматика классическая.

Если рекламация проявляется: заменить рулевой механизм по причине этого, не подлежащего ремонту, повреждения(с)

Утешительный прогноз, а ремонту ни как? Может поменять чего?

Gesha 20.01.2015 15:02

я процитировал, то что немцы в данном случае рекомендуют....
с реальной проблемой не сталкивался, тут понятно что датчик видит постоянное усилие, никакие детали влияющие на его показания как и он сам в оригинале отдельно не поставляются.

walfed 20.01.2015 16:40

Не уверен, но где то слышал в похожей ситуации люди влезли под крышку на плате увидели потенц и им выставили 0:eek1:

denis0687 21.01.2015 07:54

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 245183)
Не уверен, но где то слышал в похожей ситуации люди влезли под крышку на плате увидели потенц и им выставили 0:eek1:


Спасибо! Помогло! Вскрыл крышечку, с помощь зеркала разглядел потенц, и с подключенным старом и маленькой отверткой выставил параметр в 0.00. Теперь руль легко крутится в обе стороны и сам никуда не убегает! Еще раз спасибо!

Gesha 21.01.2015 10:58

denis0687, калибровка после этого прошла?

denis0687 21.01.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 245635)
denis0687, калибровка после этого прошла?

Да прошла как по маслу...

walfed 21.01.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 245183)
Не уверен, но где то слышал в похожей ситуации люди влезли под крышку на плате увидели потенц и им выставили 0

Если бы не склероз....я бы учебники писал:biggrin:

Gesha 21.01.2015 18:20

walfed, такие вещи забывать никак нельзя, очень полезное воспоминание, спасибо

иван59 27.01.2015 18:34

такая же беда. под скажите где эта крышечка!

walfed 27.01.2015 21:04

Не можешь догадаться-не лезь!:ph34r:


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.