Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169.031 2004 рулевая рейка и электроусилитель!


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 13:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию W169.031 2004 рулевая рейка и электроусилитель!

Всем привет. Нужна подсказка. В общем механики на w169.031 снимали рулевую рейку, для замены сцепления, в общем после сборки у них горело куча ошибок по ЕСП, не попали в метки, переделали, ошибок больше нету, но руль все время стремится в право, а в лево очень туго. Ошибок нету. По параметрам датчик крутящего момента всегда показывает 2,66 Н.м, как ни крути +/- 0,5 Н.м, датчик руля в центральном положении, колеса ровно...
По ходу датчик загондошили, кто сталкивался, что можно с этим сделать?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

На мерсе не сталкивался,но на мазде проблема решается регулировкой датчика буквально миллиметр полтора.Да и причем здесь вы,пусть сами свой косяк чинят.

Последний раз редактировалось madjid78; 20.01.2015 в 13:50..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:54   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

калибровку датчика делали? что пишет?
если не пройдет, то похоже в угандошили датчик, замена рейки
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 20.01.2015 в 13:55..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:57   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
На мерсе не сталкивался,но на мазде проблема решается регулировкой датчика буквально миллиметр полтора.Да и причем здесь вы,пусть сами свой косяк чинят.
Да чинить они и будут, просто им кто то напел что после снятия адаптировать нужно))), вот они и бегают вокруг машины с бубном, третью неделю. Сегодня приехал подключил старуху, ошибок нету, датчик руля верно кажет, а вот датчик момента всегда в плюс 2,66 Нм. В висе есть документик, что при снятии, на входящий вал рейки, нельзя ни какие силовые воздействия совершать, спрашиваю у механиков, совершали - мнутся, значит совершали и понимают что попали, но жалко ребят, вот и интересуюсь может есть выход из положения...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:59   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Сейчас посмотрел,там метки есть на рейке.Соответственно надо совместить и наверно адаптировать
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
калибровку датчика делали? что пишет?
если не пройдет, то похоже в угандошили датчик, замена рейки
Калибровка не проходит, так как по условиям на датчик должно быть воздействие 0 Нм +/-0,02 Нм, а он всегда кажет +2,66 Нм. При запуске двигателя руль сам стремиться вправо...
А такой вопрос, если угондошили, это лечится или все же замена?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:02   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрел,там метки есть на рейке.Соответственно надо совместить и наверно адаптировать
Первый раз в метки не попали, ошибок по есп куча была, потом переделали, ошибки перестали появляться. Сейчас разъединил рулевую колонку и рейку, все равно на датчике момент висит... Калибровка не идет соответственно...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

симптоматика классическая.

Если рекламация проявляется: заменить рулевой механизм по причине этого, не подлежащего ремонту, повреждения(с)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Gesha, это для чего.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0997.jpg (197.0 Кб, 82 просмотров)
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:23   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

AR46.20-P-0600AL
Remove/install
.....
12. Turn the rack-and-pinion steering (3) to the right up to the stop

....
16 Install in the reverse order
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 20.01.2015 в 14:24..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.