|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2019, 16:48 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
W166 пневмоподвеска сброс давления
На морозе подает зад автомобиля. Нужно впрыснуть антифриз в ресивер пневомподвески. Не смог найти способа как сбросить давление в ресивере. Нужна помощь.
|
24.01.2019, 22:27 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Согласно показаниям сканера- внутри рессивера больше 15 атмосфер. Поэтому религия подсказывает, что можно заработать себе проблем откручивая штуцер под таким давлением. Обычно, граммотные специалисты заливают в пневиосистемы не спирт, антифриз для пневосистем. Это тоже спирт, но с присадками. Как-то так...
|
25.01.2019, 08:42 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Цитата:
|
|
25.01.2019, 10:55 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось strike; 25.01.2019 в 11:04.. |
|
25.01.2019, 12:20 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Эту гадость "антифриз для пневмосистем" заливают в пневмосистему, когда в ней накопился конденсат. В данном случае, причина уже не важна. Он в системе накопился. Попадая на клапана и потихоньку замерзая ( лед расширятеся по мере понижения температуры), лед приоткрывает клапан и воздух выходит оттуда, откуда выходить не должен. Антифриз (спирт) растворяет влагу(воду) и потому выходит в атмосферу, когда пневма опускается. Таким образом система осушается. Как-то так...
|
|
|