![]() |
Цитата:
|
Цитата:
НЕТ НА ЭТОЙ МАШИНЕ ОБРАТКИ!! Во всяком случае с двигателя! Топливо с насоса поступает на топливный фильтр в котором интегрирован регулятор давления! С которого избыточное давление возвращается в бак! При чем оно не просто сливается туда! На машинах на которых бак состоит из как бы двух половин обратка с фильтра поступает на инжекционный насос и подсасывая топливо (если вы знаете физику то вы должны знать что такое инжекция) подает его во вторую половину бака! На двигателях АМГ топливная система реализована по другому! В фильтре нет регулятора! Здесь реализована система управления топливным насосом! Стоит блок управления! Так как давление топлива на АМГ не постоянная (3.8-4.2) а может доходить до 8 бар! Ну как то так коротенько!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Поправил |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики короче опыт приходит с годами согласен, но я делаю не только мерседесы, а все машины и поверьте не только диагностику,просто Вам немного надо сменить ТОН,и люди к Вам потянутся:wave:
|
Лаунч ходячий!:thumbup::thumbup::thumbup:
Без обид.:smile: |
Цитата:
Грамотные во всяком случае! |
MasterW220,
Миш, так известный документ GI09.20-P-XXXXXX :biggrin: Мне как то помогло простая замена с 11 на 13,6, и это причём на новом автосе!!!!! |
Цитата:
|
master W212,
Ислам, хорош уже провоцировать народ. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
О нем:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Bistar-Vitaly, на мерседесах я учился, а оборудование,есть практически все от сканеров по всем маркам,программаторы,флешеры, ключное оборудование итд,,потом пошли другие марки, программирование,ключи,иммо.Мерседес дизель самое любимое ,бензин не люблю ,но делаю. А стремиться надо ко всему,и делать все на отлично.
|
Цитата:
|
Если быть точным, то эжекционный насос:wink:
Но он не в теме, у него задача другая, из одной половины бака в другую топливо качает, прям в колбу с топливными насосами.)) ---------- Цитата:
|
Цитата:
по началу тоже брал всё подрят, сейчас только дизель!!!!:super: и только мерсы, только сильно хорошим знакомым другие марки, НО тоже чтобы были дизелями:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Были с отслоением внутренней части! А если у тебя 14.5 то вполне возможно и лишнее идет! Ошибка то по превышению давления! Я думаю новый не дорого стоит! |
и чё здесь как то генератор задействован?:shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да уже починили, за что Лёве огромная блогодарность, ...на свободе сочтёмся)))
я о том, что цифры ошибок в этот раз другие, а не как в документе))) |
Bistar-Vitaly, вин дал. код ошибки указал. надеюсь на соответсвующую помощь))
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
"и лампа не горит и врут календари..." всё в файле, после выполнения работ по GI09.20-P-XXXXXX:smile:
|
одну машину победить не удалось(( какие то олени сорвали болт, высверлили на половину и в крутили на его место стальной...
после ремонта отдал оставшийся (один из десяти) новый болт клиенту и отправил исправлять косяк к тем кто накосячил, через пару часов он вернулся, радостный со словами они всё исправили, но чек горит. спросил каким образом? говорит взяли новый болт отрезали от него часть резьбы и в крутили на место:eek::biggrin1::biggrin1: после "лекции" об одноразовости прокладок и "алюминиевых" болтов, откуда берётся порядок и момент затяжек и примерным описанием нормальной процедуры ремонта этого косяка, клиент погрузился в тоску:biggrin1: |
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot