|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2015, 14:22 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
W164,Замена замка двери багажника A72
Прошу помощи! Имеем авто ML 350 , 2006: VIN: 4JGBB86EX6A109195 .
Машина пришла после полной покраски, снимались задние фонари, возможно был залит водой задний SAM. Первоначальная проблема- перестала закрываться дверь багажника. Подкинули новый замок- всё заработало, но появилась ошибка 90BE(см. вложение) DAS просит проверить провод F.12 на 1.10. Всё разобрал, проверил. На этих местах вообще пустые места. Но на всякий случай все провода прозвонил. Все в порядке. По этой ошибке выходит, что не работает рычаг знергоаккумулятора замка A72. Что за рычаг такой? Нигде ничего про него не нашёл. Крышка багажника на этом авто без сервопривода, возможно из-за этого ошибка выскочила? Задний SAM выходит на связь, кодируется, но подозрительно , что номер его определяется нулями(см.вложение) В остальном любые кодировки доступны. Пробовал в инженерном меню кодировки поменять , чтобы избавиться от этой ошибки. Всё перепробовал- ничего подходящего не нашёл. Задний SAM снял, разобрал, почистил. Окислов практически не было.Сухой. Всё бы ничего, если бы на панели приборов не выскакивала надпись посетить workshop из-за крышки багажника. Прошло 2 недели. Перестала открываться крышка багажника.Только изнутри механически. Ошибка как была только одна- так и осталась. Колодки опять все прозвонил. Всё нормально. Что делать? Неужели задний SAM менять? |
12.06.2015, 18:49 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: W221
|
Привет.
Восстанавливал такой блок. Сначала репрог нужно сделать, потом уже всё остальное. |
12.06.2015, 21:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Не могут быть пустые обозначенные пины, смотри внимательно. При такой ошибке
у меня была проблема в переломанном проводе, в гофре между кузовом и крышкой багажника. И еще, доводчик работает при закрывании? Последний раз редактировалось shpv; 12.06.2015 в 21:19.. |
13.06.2015, 06:26 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
---------- Доводчик при закрывании работает. Прозвонил всю косу от заднего SAM к замку, все провода целые. Ошибка постоянно актуальная, если бы периодически она исчезала, то можно было бы предположить, что контакт то есть , то нет. Почему блок одними нулями определяется при коротком тесте? Не должно же так быть? |
|
16.06.2015, 16:58 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Кому интересно. Виноват всё же задний SAM. Подкинули с другой машины- всё заработало. Жаль выбрасывать старый SAM. Всё что можно в нём перелопатили, все ошибки ушли, но теперь датчик уровня топлива всегда показывает максимум. При коротком тесте SAM так и определяется одними нулями(см. 1 пост в этой теме) Хоть тему новую открывай- Восстановление заднего SAMа. Какой выход? Только Ведьма?
|
16.06.2015, 17:43 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: W221
|
Если вопрос остался только с датчиком уровня, то думаю можно и через дас решить.
|
16.06.2015, 17:56 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: W221
|
Нужно с рабочего блока считать калибровочные данные датчика уровня и в Ваш блок записать.
|
|
|