Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 06:26   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas_N Посмотреть сообщение
Привет.
Восстанавливал такой блок. Сначала репрог нужно сделать, потом уже всё остальное.
Хорошо. Как это сделать? DASом ввод в эксплуатацию делал этого блока.Всё проходит. Ещё какие варианты?

----------

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Не могут быть пустые обозначенные пины, смотри внимательно. При такой ошибке
у меня была проблема в переломанном проводе, в гофре между кузовом и крышкой багажника.
И еще, доводчик работает при закрывании?
Доводчик при закрывании работает. Прозвонил всю косу от заднего SAM к замку, все провода целые. Ошибка постоянно актуальная, если бы периодически она исчезала, то можно было бы предположить, что контакт то есть , то нет. Почему блок одними нулями определяется при коротком тесте? Не должно же так быть?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием