|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Как решить- уже написано. Получилось оживить- дёшево отделался.Не получилось- замена. Все подряд блоки SAM не оживляются. Какой-то блок побывал в воде без особых последствий. Подсушили- почистили и заработал. А какой-то реанимировать уже бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: ваз 2111
|
![]()
оживить старый
---------- нашел в Starfinder схемку. попробую цепь прозвонить. задние боковые стопы работают. а вот центральный нет - проблема мне кажется не такая уж глобальная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
Авто: ml
|
![]()
Может быть не в тему, но у меня есть 2 затопленных задних SAM на W164, дорестайловых.
Я их в спирте вымачивал, они даж работали, потом опять глюки пошли по закрытию дверей багажника и задней правой в итоге я новый купил под диодные фанари. В остальном у обоих SAM все работает. Если надо кому под восстановление, или кто то умеет оживлять, пишите в личку, продам недорого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: w164
|
![]()
Похожая ситуация была у меня,W164 3.5 бенз, задний сам был заменен и теперь не работает датчик уровня топлива. Купил стар c3, хочу установить ПО, и попробовать отладить. Интересно, какие у меня шансы?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: А нет его у меня :-)
|
![]()
Как диагност офф. дилера МБ могу вам сказать, что РЕМОНТ, это та еще лотерея.
Верный вариант такой: 1. Посмотреть по ВИНу в EPC ВСЕ подходящие артикулы на ваш задний SAM; 2. Купить НОВЫЙ или рабочий. Тут кстати ВСЕГДА оговаривайте с Продавцом условия возврата при наличии ЛЮБЫХ следов на Б/У блоке. Были случаи когда Клиент привозил Б\У SAM, который по факту хуже его собственного. 3. Произвести самостоятельную замену. Там только перекинуть фишки; 4. Обратиться к офф. дилеру для ПРОГРАММИРОВАНИЯ и SCN кодирования. Стоит это всего 0,3+ 0,1нч= 1000...1500 рублей; 5. Наслаждаться РЕЗУЛЬТАТОМ! Почему ремонт любого блока в МБ лотерея? Да вы посмотрите на печатные платы внимательно! Они МНОГОСЛОЙНЫЕ! И попадание влаги или любой иной жидкости приводит к гарантированному ВНУТРЕННЕМУ повреждению переходов между слоями. ---------- Цитата:
А если вам просто нужен результат, то посмотрите мой предыдущий пост. Реальная стоимость возможных затрат заметно меньше стоимости покупки вами оборудования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|