Как диагност офф. дилера МБ могу вам сказать, что РЕМОНТ, это та еще лотерея.
Верный вариант такой:
1. Посмотреть по ВИНу в EPC ВСЕ подходящие артикулы на ваш задний SAM;
2. Купить НОВЫЙ или рабочий. Тут кстати ВСЕГДА оговаривайте с Продавцом условия возврата при наличии ЛЮБЫХ следов на Б/У блоке. Были случаи когда Клиент привозил Б\У SAM, который по факту хуже его собственного.
3. Произвести самостоятельную замену. Там только перекинуть фишки;
4. Обратиться к офф. дилеру для ПРОГРАММИРОВАНИЯ и SCN кодирования. Стоит это всего 0,3+ 0,1нч= 1000...1500 рублей;
5. Наслаждаться РЕЗУЛЬТАТОМ!
Почему ремонт любого блока в МБ лотерея?
Да вы посмотрите на печатные платы внимательно!
Они МНОГОСЛОЙНЫЕ! И попадание влаги или любой иной жидкости приводит к гарантированному ВНУТРЕННЕМУ повреждению переходов между слоями.
----------
Цитата:
Сообщение от 1gog
Похожая ситуация была у меня,W164 3.5 бенз, задний сам был заменен и теперь не работает датчик уровня топлива. Купил стар c3, хочу установить ПО, и попробовать отладить. Интересно, какие у меня шансы?)))
|
Если у вас ЕСТЬ логин и пароль входа в онлайн для программирования и SCN кодирования, то сможете добиться результата.
А если вам просто нужен результат, то посмотрите мой предыдущий пост.
Реальная стоимость возможных затрат заметно меньше стоимости покупки вами оборудования.