Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2018, 14:06   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: А нет его у меня :-)
По умолчанию

Как диагност офф. дилера МБ могу вам сказать, что РЕМОНТ, это та еще лотерея.
Верный вариант такой:
1. Посмотреть по ВИНу в EPC ВСЕ подходящие артикулы на ваш задний SAM;
2. Купить НОВЫЙ или рабочий. Тут кстати ВСЕГДА оговаривайте с Продавцом условия возврата при наличии ЛЮБЫХ следов на Б/У блоке. Были случаи когда Клиент привозил Б\У SAM, который по факту хуже его собственного.
3. Произвести самостоятельную замену. Там только перекинуть фишки;
4. Обратиться к офф. дилеру для ПРОГРАММИРОВАНИЯ и SCN кодирования. Стоит это всего 0,3+ 0,1нч= 1000...1500 рублей;
5. Наслаждаться РЕЗУЛЬТАТОМ!

Почему ремонт любого блока в МБ лотерея?
Да вы посмотрите на печатные платы внимательно!
Они МНОГОСЛОЙНЫЕ! И попадание влаги или любой иной жидкости приводит к гарантированному ВНУТРЕННЕМУ повреждению переходов между слоями.

----------

Цитата:
Сообщение от 1gog Посмотреть сообщение
Похожая ситуация была у меня,W164 3.5 бенз, задний сам был заменен и теперь не работает датчик уровня топлива. Купил стар c3, хочу установить ПО, и попробовать отладить. Интересно, какие у меня шансы?)))
Если у вас ЕСТЬ логин и пароль входа в онлайн для программирования и SCN кодирования, то сможете добиться результата.

А если вам просто нужен результат, то посмотрите мой предыдущий пост.
Реальная стоимость возможных затрат заметно меньше стоимости покупки вами оборудования.
AndreyMM вне форума   Ответить с цитированием