![]() |
w164 проблемы с датчиком положения руля
Всем привет,имеем w164.122 2007 года,был небольшой удар в переднее правое колесо,после удара через пару километров загорелась ESP.
Заехали на сход развал,отклонений никаких нет,все углы в норме. Launch в блоке ESP выдает ошибку : 5938 - Проверьте конструктивный узел N49(датчик угла поворота , в блоке управления электронной рулевой колонки : 9334 - Конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) неверен , 9353 - Переполнения датчика угла поворота управляемых колес , 9352 - Скорость датчика датчика угла поворота рулевого колеса слишком высока. Носик в датчике положения руля целый, положение видит. После сброса ошибки ничего не загорается,но стоит только на миллиметр повернут руль,все снова выскакивает. Уже всю голову сломал,может там еще какой ни будь датчик положения руля есть? Официалы ничего тоже сделать не могут,сам занимаюсь ремонтом японцев,в немецкие редко лажу,просто очень хороший человек попросил помочь. |
Для начала надо посмотреть действительные значения пр повороте рулевого колеса.Можно попробовать его заново в эксплуатацию ввести. Но это всё старом делается. Launch не справится я думаю. Скорей всего датчик N49 под замену.
|
У меня был такой надоела проверят заменил все прошло
|
MRM ваще глючная вещь...
Но для начала ресет и ввод в эксплуатацию попробуй. Тоже валяется много с целыми носиками... |
Цитата:
|
еще бы сантехническим вантусом попробовал...
|
И к чему эта ирония,пишу то что делал,и все прошло в штатном режиме.Посты набивать вам как бы ни к чему.
|
зато вам я смотрю на пользу всякую фигню вещать
|
Давайте не будем форум засирать,что то не нравится в личку.
|
да мне все нравится... пока вы там лаунчи юзаете у нас будет халявная работа по восстановлению упавших машин...
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot