![]() |
W164 проблема с шиной LIN
Друзья! Проблема в следующем.
Приехала машина WDC 1648231A786968. Не работает климат - вообще. Диагноза показала 9601 Неисправность шины данных LIN: Вне действительно диапазона напряжения 9602 Неисправность шины данных LIN: Потенциал массы не в действительном диапазоне 960А Неисправность шины данных LIN: Связь по шине невозможна и соответственно насыпало кучу ошибок по связи LIN со всеми моторчиками Последовательное отключение моторчиков ситуации не изменило Вопрос: Какое напряжение должно быть на проводах LIN шины. По схеме есть плюсовой провод, масса и непосредственно LIN. На серо-синем проводе (по схеме плюс Лин шины) висит 0 вольт, и на разрезанном тоже. Неисправен блок управления или еще есть варианты? |
Мотор печки мастер лин.:cool:
|
Цитата:
|
Аккумулятор не меняли перед этим? Проверь все фишки рядом с аккумулятором слева ближе к тоннелю часто вырывают при установке, была такая же история с ошибками по лин в 164
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Отписываюсь.
Это я в себя приходил от счастья что все починил :biggrin: Со сгнившими моторами я сталкивался не один раз - первым делом полез туда. Там было все в порядке. Спасибо форумчанам, подсказавшим, что именно мотор вентилятора является LIN мастером. Мотор не подавал признаков жизни по LIN. Померял питание на снятом разъеме - в порядке. Оказалось всё же проблема по питанию, под нагрузкой выдавало низкое напряжение. Так что благодаря форумчанам, которые пнули в нужном направлении, я бы полез проверять питание мотора в последнюю очередь, так как считал, что Лин мастером выступает ЭБУ, а не мотор. |
Точнее - не мотор, а ЭБУ мотора...
|
и чего это у них так проводка гниёт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо форумчанам за подсказку...вскрыл блок мотора внутри зелень....
|
Доброго времени суток.
Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Есть MB R320 (W251). Имеется следующая проблема: не выключается вентилятор отопителя при выключенном зажигании. Т.е. как все происходит: - машина заведена, климат работает штатно, ошибок в климате нет. - глушим машину, вынимаем ключ, через 30-40 сек. включается вентилятор отопителя и работает постоянно. При этом блок климата (KLA) не "засыпает" и в нем прописывается ошибка 9601- Неисправность шины данных LIN: Вне действительного диапазона напряжения. - включаем зажигание, из блока климата выходит сигнал Wake-Up (пин 3 разъема B) - вентилятор выключается, ошибка уходит сама. Далее все работает штатно. Сам блок вентилятора был немного зеленый, как раз на разъеме, где LIN и Wake-Up (с обратной стороны платы), но не критично, отмыл, прозвонил - все, вроде, красиво. Что ему надо? |
Цитата:
|
Во-первых, заменить не проблема, было-бы на что (беглым поиском не нашел)
Во-вторых, хочется разобраться, что конкретно там накрылось, для получения 100% уверенности, что дело в нем |
У меня есть клиенты сотрудники морга. Так они только 99% гарантию дают.:biggrin:
|
Такая же ситуация. Только авто w221, ошибки по ЛИН шине. Подключаю стар, ошибки по всем заслонками, моторчик печки работает, все залонки рабочие, куда копать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если все было перекинуто с рабочей машины и эффекта - ноль?
Цитата:
Проблема видиться в "моторчике". |
Цитата:
|
Никто не знает?
|
Ещё раз разобрал торпеду и салон, пять заслонок работает, семь молчат. Вентилятор печки в аварийном режиме пишет
|
Отключай по очереди компоненты шины. Найдешь проблемный.
|
Цитата:
Заслонки м2/30, м2/17, м2/8, м2/9, м2/18, м2/5 работают. Заслонки м2/31, м2/12, м2/10, м2/11, м2/13, м2/33, м2/32, М16/19, М16/20, М16/34, М16/33 не работают, по ошибкам пишет что ошибка связи данных ЛИН. По моторчику печки, пишет что аварийном режиме, и ошибка связи данных лин ---------- Кроме заслонок что ещё сидит на шине? |
Правильно ведь подсказывают,отключай кто на лин сидит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блок управления N22/1 я заменил, результата ноль. Мотор какой? |
Подскажите плиз, на переднем блоке SAM, разъем MR9 куда подключается?
|
Вложений: 1
Проблему решил, заслонка М2/30 всю лин шину гасила.
Узнал что есть два вида заклонок. С синей и белой точкой, а также только с белой. Вот мне нужен был первый вариант, а я подкидывал второй. :super: |
Цитата:
как их различать и как определить принадлежность к машине ? я все время считал, что сервоприводы унифицированные и имеют номер A1669060008, как я понял, это крайний номер замены. А так, GL, ML, R - одинаковые моторчики должны быть. какие точки ? это на разборах их наверное маркером пометили продаваны. Правильно ? Второй день борю X164, пришлось снять торпеду. там нашел залитый привод. Нужно искать замену, но тема с цветными точками поставила пока все на паузу до выяснения. Кто-нибудь из "бывалых" может прояснить ситуацию ? |
А в EPC по VIN. разве отменили уже подбор з/ч?
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot