Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W164 глюк приборки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8901)

profi1973 28.12.2014 09:05

W164 глюк приборки
 
Люди добрые,помогите советом. Есть у меня машинка W164 (ML350) c наступлением холодов в ней начинает падать приборка (А1) ну то есть как падать. Вращаются часы перезагружается сама приборка причем это все и при выключенном зажигании по 30 клемме. По результатам короткого теста во всех блоках can салона отсутствие связи с приборкой,в самой приборке чисто, ошибок нет. Кан и питания на приборку проверил. Сам по диагнозу думаю что это замена приборки,оно конечно не сильно ездить мешает,но напрягает...Никто с таким не сталкивался?

Lev-93 28.12.2014 10:36

а смотки нету, проверил?

profi1973 28.12.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 234862)
а смотки нету, проверил?

Замок девственно чистый,посторонних блочков нет.

Lev-93 28.12.2014 12:44

ставят необязательно в замок

lrtech 28.12.2014 14:43

Если с наступлением холодов то проблема скорее всего где-то в контактах.
Обычная схема - питания, CAN.
Проверить пропайку самой приборки. Переходы через печать внимательно осмотреть

profi1973 28.12.2014 17:42

Спасибо! Завтра разберу на ревизию,питания по 30 и 15 цепям я проверял,там в се в норме. И еще один вопрос возникает,а не может это быть сам процессор? На вито в приборках это был типовой глюк... Настораживает то что в приборке никаких ошибок...ни пониженного питания ни перебоев КАН не зафиксировалось.

profi1973 28.12.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 234902)
ставят необязательно в замок

А куда его еще можно воткнуть если не секрет,и можно ли его увидеть старухой,ну например по разнице показаний приборки и замка?

lrtech 28.12.2014 20:47

По разнице показаний приборки и замка - по пробегу. Но там всё рядом, должно быть видно. Моторник и ZGV ещё смотреть.

profi1973 28.12.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235105)
По разнице показаний приборки и замка - по пробегу. Но там всё рядом, должно быть видно. Моторник и ZGV ещё смотреть.

Попробую завтра проверить пробег во всех блоках и помониторить в действительных значениях KI в инженерке что же отваливается. Пока подозрение на 30 цепь,
Спасибо большое за советы!

Крымчанин 29.12.2014 11:08

предохранитель по правой стороне торпеды проверить

profi1973 29.12.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 235377)
предохранитель по правой стороне торпеды проверить

Прверял,когда его выдергиваешь точно такие же симптомы,так же вращаются часы и такие же неистправности во всех блоках откладываются.Цепь всю 30 до приборки отзвонил и перетряс.Поэтому и хочу помониторить в движении 30 цепь на кратковременное пропадание.В

lrtech 29.12.2014 13:22

Киньте времянку по питанию, и покатайтесь.
Это информативней будет. Ну допустим увидите Вы что питание пропадает, а где....?
А так сразу проводка отметается.
Я тут недавно в GL так всю оптику перекладывал.

Lev-93 29.12.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235105)
По разнице показаний приборки и замка - по пробегу.

глупости!!!

Lev-93 29.12.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 235206)
Попробую завтра проверить пробег во всех блоках

если нормально смотано, то увидишь одинаковый во всех блоках. не надо видеть сразу печаль печальную... от простого иди.

profi1973 29.12.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 235424)
если нормально смотано, то увидишь одинаковый во всех блоках. не надо видеть сразу печаль печальную... от простого иди.

Да для меня это не печаль,я не фанат пробега.Техническое состояние и пробег вещи разные. Я к чему,во всех случаях когда приходилось иметь дело с CAN блокерами следы от ошибок остаются во всех блоках а тут ошибки только по А1

lrtech 29.12.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 235423)
глупости!!!

Если нормально смотано, конечно глупости. Согласен.
Так если нормально смотано, то и фильтр может не стоять.

profi1973 29.12.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235456)
Если нормально смотано, конечно глупости. Согласен.
Так если нормально смотано, то и фильтр может не стоять.

Насколько я знаю замок смотать не реально на 164

Крымчанин 29.12.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 235457)
Насколько я знаю замок смотать не реально на 164

присылай смотаем

profi1973 29.12.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 235480)
присылай смотаем

Вот в ваших способностях я нисколько не сомневался :) лучше помогите б.у приборку найти не введенную в эксплуатацию.:shock: За деньги естественно...

aslan69 29.12.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 235014)
А куда его еще можно воткнуть если не секрет,и можно ли его увидеть старухой,ну например по разнице показаний приборки и замка?

по проводке приборки посмотри

profi1973 29.12.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 235588)
по проводке приборки посмотри

смотрел уже раз 10 осталось только напрямую подключить :)

Крымчанин 29.12.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 234850)
Люди добрые,помогите советом. Есть у меня машинка W164 (ML350) c наступлением холодов в ней начинает падать приборка (А1) ну то есть как падать. Вращаются часы перезагружается сама приборка причем это все и при выключенном зажигании по 30 клемме. По результатам короткого теста во всех блоках can салона отсутствие связи с приборкой,в самой приборке чисто, ошибок нет. Кан и питания на приборку проверил. Сам по диагнозу думаю что это замена приборки,оно конечно не сильно ездить мешает,но напрягает...Никто с таким не сталкивался?

А софт проверяли на актуальность

profi1973 29.12.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 235604)
А софт проверяли на актуальность

Да вроде свежий НW 06.38 SW 06.33

Крымчанин 29.12.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 235610)
Да вроде свежий НW 06.38 SW 06.33

2006 год свежим не бывает
Тухляк

profi1973 29.12.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 235612)
2006 год свежим не бывает
Тухляк

Ну что взять с меня новичка самоучки:rolleyes: а в новом ДАСе он будет или только онлайн?

lrtech 29.12.2014 22:20

Проверять надо. Будет скорее всего.
Но вряд-ли софт, если с наступлением холодов.
Но совпадения тоже любые бывают.

profi1973 29.12.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235632)
Проверять надо. Будет скорее всего.
Но вряд-ли софт, если с наступлением холодов.
Но совпадения тоже любые бывают.

Спасибо! Попробую обновится лишним не будет в любом случае.

profi1973 25.02.2015 19:31

Ну собственно вот,подниму тему. Во первых спасибо всем откликнушимся и помогавшим.Особое спасибо Redji оперативно приславшему приборку.
Собственно во всем виновата она, на этот вывод меня натолкнули вот эти графики:
http://s013.radikal.ru/i322/1502/ac/9028ffea283b.jpg
На диаграме видно что все падает а питающие напряжения остаются,после разборки приборки и прогрева ее феном было принято решение менять
ее нафик. После замены кодировал инженеркой и обломался так как побороть выскакивающий значек отопителя не удалось.Прошлось прошивать
приборку.
Итак номер глючной приборки:хард 1645400811 софт 2514421021
номер новой хард 2515408911 софт 2514421121
решился глюк с выскакиваеием необоснованных сообщений по отопителю заменой софта на 2514420321 тобишь откатом прошивки.
Зы1 Я конечно понимаю что правильние это было все заSCNить но машина своя и время поэксперементировать было.
Зы2 Тему можно закрывать,может кому пригодится :super:


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.