![]() |
W164 глюк приборки
Люди добрые,помогите советом. Есть у меня машинка W164 (ML350) c наступлением холодов в ней начинает падать приборка (А1) ну то есть как падать. Вращаются часы перезагружается сама приборка причем это все и при выключенном зажигании по 30 клемме. По результатам короткого теста во всех блоках can салона отсутствие связи с приборкой,в самой приборке чисто, ошибок нет. Кан и питания на приборку проверил. Сам по диагнозу думаю что это замена приборки,оно конечно не сильно ездить мешает,но напрягает...Никто с таким не сталкивался?
|
а смотки нету, проверил?
|
Цитата:
|
ставят необязательно в замок
|
Если с наступлением холодов то проблема скорее всего где-то в контактах.
Обычная схема - питания, CAN. Проверить пропайку самой приборки. Переходы через печать внимательно осмотреть |
Спасибо! Завтра разберу на ревизию,питания по 30 и 15 цепям я проверял,там в се в норме. И еще один вопрос возникает,а не может это быть сам процессор? На вито в приборках это был типовой глюк... Настораживает то что в приборке никаких ошибок...ни пониженного питания ни перебоев КАН не зафиксировалось.
|
Цитата:
|
По разнице показаний приборки и замка - по пробегу. Но там всё рядом, должно быть видно. Моторник и ZGV ещё смотреть.
|
Цитата:
Спасибо большое за советы! |
предохранитель по правой стороне торпеды проверить
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot