![]() |
W164 дорожный тест
Поделитесь правильной процедурой проведения дорожного теста на W164 2009 год( последний тест после ввода в эксплуатацию,где надо по кругу 10 секунд кататься). Лампа есп загорается,мигает при катании по кругу,потом гаснет но не гаснет лампа абс,и в ошибках есп висит тест активен.Ошибка активная,не трется..Читал когда то,что косяк в русском переводе.
|
Цитата:
|
С подключенной старухой он не активируется, запускается,как и описано,только после ее отключения, через кнопку есп. Все делали, но где то неправильно. Тест не заканчивается верно. То ли надо кататься быстрее 10 км\ч,то ли руль вертеть больше 90 градусов,всячески попробовано. Не работает сцуко!Где то есть секрет
|
Ставите машину на ровную поверхность и достаточную чтобы проехать круг с вывернутым на полную рулем!
Запускаете двигатель! Ставите коробку в нейтраль! Нажимаете кнопку ESP. Лампочка ESP начинает мигать. Включаете драйв. Выворачиваете руль в любую сторону до упора и начинаете движение. Проехав пол круга останавливаетесь и переводите коробку в нейтраль. Лампочка отморгает. Ставьте коробку в паркинг и стирайте ошибки! |
все это делаем,лампочка есп отмаргивает и гаснет. абс все равно горит. в ошибках-тест актив..Щас еще раз попробуем
|
Не хочет гаснуть..Вопрос,а может бтест не проходить,если неправильно развал сделан( в одну сторону руль крутится намного больше,чем в другую)?
|
После движения по кругу когда есп потухла нужно проехать змейкой интенсивно чтобы есп отработала,тогда тест пройден.
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме - если есть какие нибудь ошибки, тест не пройдет. Правильно советуют, обрати внимание на смещение нулевой точки. Да, а зачем фартест то запустили? |
ну не знаю в чем проблема...
на 221-ых после замены абр с первого раза, максимум со второго все проходит.... главное четкое соблюдение инструкции!!! при условии что больше нигде нет проблем |
Цитата:
|
кагда нижимаеш кнопку есп лампа коротко мигает и загарается после этого ставиш на D начинаеш движение скорость 10 км/ч если следовать по инструкции должно получится
|
Цитата:
|
Вложений: 1
bermuxa77, d5dzorin,
Теперь каждый напишет свою инструкцию? Змейкой, со старухой, что будет дальше? :biggrin1: gostev77, Есть предписание, по нему и проходите тест!!! Не проходит? Читаем внимательно последний пункт!!! :cool: |
Вложений: 1
тест так и не завершился, но появилась в памяти новая ошибка по датчику вращения,под пассажирским сиденьем.В текучке на стоящем авто по нему показывает -0,5 -0,7.Может из за него не заканчивать тест?
|
C этого и надо было начинать что микромеханическому датчику ошибка появляеться, ищи датчик на подкидку пробуй делать фартест, если не помогает блок ESP в замену. Только вчера такая машина была 6.3 AMG в 164 кузове, благо датчик до нас поменяли :-)
|
Цитата:
|
вариантов два либо сам датчик либо блок, датчик на нем уже сидит на своей шине Can. И датчик собака стоит около 15 000 рублей.
|
gostev77, а по какому случаю блок ЕСП вводили в эксплуотацию?
|
:bad:
|
Цитата:
|
там на датчике для особо одаренных стрелка есть :-)
|
Цитата:
только в этом случае все получится:super: |
Цитата:
старуха при этом не нужна, все делаю с отключенным прибором. |
На любом автосе фартест сделаю за пять мин.А то что кажет на стоячем ускорение 0,5-0,7 это бэушный блок,вин сменили и думают всё прокатит.Плавали уже с таким говном.Друганя три дня ползал,соврать не даст.
|
Цитата:
горит ABS, жалуется на активный тест и датчик одного из колес в сохраненных. Ошибка по датчику появляется только, при движении и не сразу. Причем датчик они меняли на новый, в последствии оказался разбит подшипник Машина каталась на двух станциях неделю, из активного теста вывести её не смогли. Ну и подумал, что если люди мерсами не один год занимаются значит есть нюансы. Сразу сюда поисковик направил, читаю всю ветку и начинаю гонять машину кругами....................................... и вот когда уже ВСЕ, ТОЛЬКО К ОФИЦАЛАМ просто мысль ---- а может действительно только четверть круга и все Все получилось :biggrin:, а ведь пробовал до этого чуть более четверти, и без результатно |
ну и как вы точно четверть круга вымеряли?)))))
|
Цитата:
Коллега за рулем, я рядом на пассажирском с ноутом и старухой Он и спрашивает, а четверть это сколько - так на запылившимся дисплее ноута я и нарисовал ему как проехать 90 градусов по окружности, тест был пройден, а до этого разве что только боком не ездили p.s. если нафлудил, извините, но ситуация факт |
Вложений: 1
Цитата:
|
""Литр водки, два гуся"" ))) тайм вьювер и ни какой дорожный тест нахер не нужен)))
|
Цитата:
А если хочешь разобраться, то смотри на выложенном тобой скрине, выше в условиях проверки про четверть круга В некорректном переводе проблема Либо запусти на любом W164 тест на движение и попробуй из него выйти-- впечатления и комментарии по этому поводу приветствуются |
Цитата:
|
Просто вырубить тест нельзя?) Если не проходит))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
самое главное, чтоб после остановки, выбора нейтрали, педаль тормоза отпустил, было: "А/М СТОИТ", вот и всё!
|
всем привет, имею вопрос по такому же ведру 164, до этого проблем не возникало с проведением теста на других авто;
был починен блок на предмет ошибки по насосу, заменен мрм по внутренней ошибке и висит ошибка по активному тесту, тест запустить не получается (при запуске теста лампа есп мигает и тухнет вместо того, чтобы отмигать и загореться постоянно), попробую завтра датчик ускорения другой воткнуть или я что-то упускаю? мерси |
Цитата:
|
Цитата:
разобрался с какого-то раза |
Главное результат)
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot