|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2014, 14:36 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
w164 дизель строс турбины очень сильно слышно
стоит на месте, жмешь тапку в пол резко, отпускаешь и слышно очень фырканье(сброс) турбины.
так же если ехать 100км\ч то тоже происходит постоянное фырчание турбины... сама турбина новая, сервопривод ходит норм. машина была с сажевым фильтром, сажевик кто-то когда то удалил. ошибок по сажевому нет. может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать. так же есть дать тапку в пол на трассе то из глушака пойдет черный дым. |
|
|