![]() |
|
w164 дизель строс турбины очень сильно слышно
стоит на месте, жмешь тапку в пол резко, отпускаешь и слышно очень фырканье(сброс) турбины.
так же если ехать 100км\ч то тоже происходит постоянное фырчание турбины... сама турбина новая, сервопривод ходит норм. машина была с сажевым фильтром, сажевик кто-то когда то удалил. ошибок по сажевому нет. может быть из-за клапана EGR? иногда выскакивает на него ошибка и машина перестает ехать. так же есть дать тапку в пол на трассе то из глушака пойдет черный дым. |
Цитата:
|
тут вопрос не замены, а возможности, Дизеля слабо знаю.
к таму же нет нигде в наличии этого клапана! не менять же все подряд) |
Цитата:
|
WDC1641221A209470
не пойму как это егра нет? |
Yevgeniy
Замени ЕГР, либо почисти. Давай с этого начнем. :smile: |
ЕПЦ старая у меня последний номер какой по замене?
A6421400860 ? |
А что диагностика говорит? Тесты на наддув и егр проходит?
|
турбина реально новая или реставрированная ? если клапана егр нет-то проще его програмно отключить-тем более ,что и так сажи нет. такое как у вас я наблюдал на убитых геометриях...тесты на наддув и егр всегда проходят -а ехать не хочет
|
Турба отремонтированная.
Клапан нашел. |
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot