Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 17:58   #191 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманГришаевич Посмотреть сообщение
в армянском мерседесе вообще сказали, мол у нас в базе числится всего несколько дизельных GL по всей стране, и по этому запчастей в наличии нет вообще как и специалистов по дизелю.
все верно.. дизеля там не в почете.. бензиновые проще и дешевле метановой установкой дооснастить
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 18:03   #192 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

РоманГришаевич, стасняюсь спросить вы откуда? Т. Е. Саратов точно?
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 19:52   #193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
РоманГришаевич, стасняюсь спросить вы откуда? Т. Е. Саратов точно?
конечно, в профиле вроде указывал . а что?
РоманГришаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 21:05   #194 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Я тоже приготовился к замене М55. Товарищ после замены коллекторов уступил старые мне. Я их отмывал с химией три дня. Грязи в них - мама не горюй. Короче удалил заслонки, заглушил отверстия болтами, купил все прокладки - жду прихода.
Что интересно, стальные заслонки-цельно литые заодно со штоками. Штоки в пластиковых втулках. Узел не разборный - одноразовый. На мой взгляд полное говно. Зрелище грустное.
Пластик изнашивается быстро - и здравствуй не учтенный воздух. Удалял заслонки выламыванием. А клинят они из-за сажи с маслом. Штоки расположены под заслонками, туда вся эта какашка и течет и застывает.
Urasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:08   #195 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chasik Посмотреть сообщение
Я тоже приготовился к замене М55. Товарищ после замены коллекторов уступил старые мне. Я их отмывал с химией три дня. Грязи в них - мама не горюй. Короче удалил заслонки, заглушил отверстия болтами, купил все прокладки - жду прихода.
Что интересно, стальные заслонки-цельно литые заодно со штоками. Штоки в пластиковых втулках. Узел не разборный - одноразовый. На мой взгляд полное говно. Зрелище грустное.
Пластик изнашивается быстро - и здравствуй не учтенный воздух. Удалял заслонки выламыванием. А клинят они из-за сажи с маслом. Штоки расположены под заслонками, туда вся эта какашка и течет и застывает.
нету фотографии? выложи посмотрим что конкретно сделал, и расскажи как и чем глушил ? хочешь сказать я свои не отмою?
РоманГришаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:38   #196 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманГришаевич Посмотреть сообщение
нету фотографии? выложи посмотрим что конкретно сделал, и расскажи как и чем глушил ? хочешь сказать я свои не отмою?
Отмоешь, но готовься нормально пое....ться. Завтра сфотаю.
На словах - Отверстия прошел метчиком М 8Х1,5, вкрутил болты М 8Х45 на фиксатор резьбы. Там самая фишка с удалением заслонок - не попортить привалку у входных воздушных каналов, и не развалить при этом силумин коллекторов. Если интересно, в личку контакт, расскажу.
Urasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:43   #197 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

В реале конструкция гомно я на нашем 211 все поменял на новое и коллектора новые бегает идеально, но у меня с турбы масляная магистраль текла там прокладка типо железяки...
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:48   #198 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
В реале конструкция гомно я на нашем 211 все поменял на новое и коллектора новые бегает идеально, но у меня с турбы масляная магистраль текла там прокладка типо железяки...
Из-за чего течь была? Брак прокладки, привалочных поверхностей или сборки?

Последний раз редактировалось Urasik; 27.04.2015 в 22:49..
Urasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:50   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Блин я что то склоняюсь уже к просто удалению заслонок , пока останавливает саж фильтр
РоманГришаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:53   #200 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Не боись. Фильтр кастрируешь после его смерти. А пока живет, валяй без копоти и с чистыми глушаками
Urasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.