Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 2010 дизель тупит педаль газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2554)

sobi6111 20.07.2013 21:20

w164 2010 дизель тупит педаль газа
 
Ребята помогите советом

Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит

А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина

Ошибок никаких нет :shock:

Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic

MB_doc 20.07.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 45169)
Ребята помогите советом

Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит

А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина

Ошибок никаких нет :shock:

Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic

А диагностика что говорит???:wave:

sobi6111 20.07.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 45174)
А диагностика что говорит???:wave:

все отлично без ошибок через Star C4

ну суть в том что иногда машина супер резвая , а потом бывает так что как перезапустишь двигатель то тупи т и не реагирует так на педаль газа (просто как будто без турбины едет), так бывает пару запусков супер резвая а пару запусков туповата :shock:

Пробег 65 тыс км

murz 21.07.2013 08:27

парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412

mb4ever 21.07.2013 09:51

Надо начинать с датчика

MB_doc 21.07.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 45267)
парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412

Скорее всего сервопривод подклинивает и идёт перенаддув или наоборот!

sobi6111 21.07.2013 12:14

тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой :confused:

mercik190 21.07.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 45324)
тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой :confused:

Диагностику делайте нормальную,а не просто ошибки смотрите

murz 21.07.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 45298)
Скорее всего сервопривод подклинивает и идёт перенаддув или наоборот!

Хорошая перспектива :shock:
как нибудь лечится или замена турбы меня спасет:confused:

Крымчанин 21.07.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 45324)
тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой :confused:

Фигли помогать
Бери диагностику и на ходу смотри чего ей надо
А дальше уже подскажем

MB_doc 22.07.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 45493)
Хорошая перспектива :shock:
как нибудь лечится или замена турбы меня спасет:confused:

Замена турбы (она в сборе с сервоприводом) скорее.....

murz 22.07.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 45546)
Замена турбы (она в сборе с сервоприводом) скорее.....

упс!!!:shock: походу прилип!! ну в принципе как я и предпологал

Povor 22.07.2013 22:09

Тесты уже не делаются .сразу в замену :confused:

murz 22.07.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 45678)
Тесты уже не делаются .сразу в замену :confused:

да делал тесты все вроде в норме,но ошибка то не актуальная а сохраненная и попробуй ее выловить
двигло падает в аварийку не систематически а периодически ,причем периодику не могу отследить ,то неделю ездит ,то за день несколько раз свалится

dimos_ 24.07.2013 23:20

а при этом дергание присутствует или нет

в первую очереди смотри что с впуском и патрубками иногда поможит

чаще всего это не турбо а сервопривод дроссельных заслонок впускного коллектора или же сервопривод или банально клинет

murz 25.07.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46038)
а при этом дергание присутствует или нет

в первую очереди смотри что с впуском и патрубками иногда поможит

чаще всего это не турбо а сервопривод дроссельных заслонок впускного коллектора или же сервопривод или банально клинет

Дерганий нет! просто тупо перестает ехать,сервопривод заслонок активировал старом и визуально наблюдал все двигается как положено, проверял и датчик педали газа,по действительным значениям,тоже все ОК

Povor 25.07.2013 21:00

уровень заполнеия сажевого фильтра какой и масса воздуха ?

sobi6111 25.07.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 46201)
уровень заполнеия сажевого фильтра какой и масса воздуха ?

уровень не знаю
но в СТАРЕ пишет что прожиг не нужен

merc7637 26.07.2013 02:18

Посмотри разъем моторчика М55. Если много масла, то дело в нем. Замена уплотнительных колец на турбине и М55.

ghelik 05.10.2013 15:22

привет! я читал что у тебя было проблема с педалью газа,то есть иногда не нажимался плотно с хорошем ускорением автомобиля ..если решил проблему скажи пожалуйста в чем было проблема ...у меня такая же проблема..иногда педаль нажимается слишком мягко..спасибо большое !
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

elm237 05.10.2013 16:31

Скорее всего проблема в механике воздушных заслонок во впускном коллекторе, или привод М55 от соединился от воздушных заслонок. М55 может работать а заслонки не двигаются.

sobi6111 05.10.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от ghelik (Сообщение 61615)
привет! я читал что у тебя было проблема с педалью газа,то есть иногда не нажимался плотно с хорошем ускорением автомобиля ..если решил проблему скажи пожалуйста в чем было проблема ...у меня такая же проблема..иногда педаль нажимается слишком мягко..спасибо большое !
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

не решился вопрос ) так как после диагностики понял что это просто симптомы капаться глубже

elm237 05.10.2013 18:05

Диагностика что показала.

Lev-93 05.10.2013 18:19

там не сложно все проверить... просто надо еще и подразобрать немного и все будет ясно... заслонки заедают или сервоприводу пришел писец...

sobi6111 05.10.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от elm237 (Сообщение 61635)
Диагностика что показала.

у меня показала что датчикик отработавших газов NOx считывали не верно а потом в итоге умерли поэтому тупил мотор и мощность снижал и на педаль газа не реагировал а будто в пол проваливалась и ехал еле еле разгон

-Ярик- 06.10.2013 14:38

какое давление перед турбиным колесом считается нормальным?

bynow3 07.10.2013 14:49

если про датчик противодавления вопрос - то в завистмости от режима работы, от атмосферного до 3 очков. При 3.7 (в некоторых 4) очках регистрируется ошибка, и так далее...

-Ярик- 07.10.2013 14:57

да про него, газ в пол - доходит до трех по старухе.
я чего спросил, немогу понять почему занижен расход воздуха, ЕГР работает нормально по тестам, ошибок нет,тест расходомера - зеленая зона.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bynow3 07.10.2013 15:07

турбинке конец приходит, похоже...

-Ярик- 07.10.2013 15:09

давит 2,5 при тапке в пол, регулятор рабочий по тестам, посторонних звуков нет
да и по видео видно, что давление быстрее нужного нарастает

коллектор засран??

bynow3 07.10.2013 15:13

она и три выдавит, если не ограничивать ))) три варианта -
1. Кривой чип-тюнинг
2. Начало конца турбины
3. Начало конца сажевого
ЗЫ Скорость нарастания давления наддува в ДАСе малоинформативна, там слишком длинный шаг дискретизации...

-Ярик- 07.10.2013 15:19

1. чипа не было
2. не понял???
3. диф давление впорядке, регенерация прибл. раз в 700км

bynow3 07.10.2013 15:25

Что мешает воздуху проходить по впускному тракту до камеры сгорания - покумекай сам. У тебя заниженный расход воздуха только на ХХ?
ЗЫ Я вообще-то только сейчас ролик посмотрел, у тебя на прикрытом егр же вроде нормально? когда егр в допуске, тогда и расход воздуха вроде в поряде?

-Ярик- 07.10.2013 15:37

кумекаю уже год. воздуха мало, а давления больше чем надо. где связь???

зы: 5% - егр закрыт - воздуха не хватает.

bynow3 07.10.2013 15:43

турбина может не прожевывать весь поток (лопатки геометрии становятся в такое положение, когда скорость вращения тубринного колеса не обеспечивает нужного потока), отсюда пониженный расход воздуха

-Ярик- 07.10.2013 15:50

по вашему нету массы воздуха из-за сопротивления компрессорного колеса потоку воздуха, тогда если нет массы воздуха не должно быть и давления. давление есть даже больше чем надо. версия с турбиной не проходит.

bynow3 07.10.2013 16:12

давление есть в динамике? или на ХХ? я не убеждаю, время покажет...

koks78 07.10.2013 17:00

Турбину ф топку !

-Ярик- 07.10.2013 17:29

на кархелпе спрашивал про это - приговорили ДПФ, тут - турбина :biggrin1:
зы: симптомы вышеописанные на машине присутствовали с момента покупки т.е. уже два года .....

подождем еще :biggrin1:

Крымчанин 07.10.2013 19:08

слушайте а какой пробег у этого мотора ??
и какие корекции по форсам
а то по звуку он как бульдозер МТЗ работает


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.