![]() |
w164 2010 дизель тупит педаль газа
Ребята помогите советом
Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина Ошибок никаких нет :shock: Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic |
Цитата:
|
Цитата:
ну суть в том что иногда машина супер резвая , а потом бывает так что как перезапустишь двигатель то тупи т и не реагирует так на педаль газа (просто как будто без турбины едет), так бывает пару запусков супер резвая а пару запусков туповата :shock: Пробег 65 тыс км |
парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412 |
Надо начинать с датчика
|
Цитата:
|
тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
как нибудь лечится или замена турбы меня спасет:confused: |
Цитата:
Бери диагностику и на ходу смотри чего ей надо А дальше уже подскажем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тесты уже не делаются .сразу в замену :confused:
|
Цитата:
двигло падает в аварийку не систематически а периодически ,причем периодику не могу отследить ,то неделю ездит ,то за день несколько раз свалится |
а при этом дергание присутствует или нет
в первую очереди смотри что с впуском и патрубками иногда поможит чаще всего это не турбо а сервопривод дроссельных заслонок впускного коллектора или же сервопривод или банально клинет |
Цитата:
|
уровень заполнеия сажевого фильтра какой и масса воздуха ?
|
Цитата:
но в СТАРЕ пишет что прожиг не нужен |
Посмотри разъем моторчика М55. Если много масла, то дело в нем. Замена уплотнительных колец на турбине и М55.
|
привет! я читал что у тебя было проблема с педалью газа,то есть иногда не нажимался плотно с хорошем ускорением автомобиля ..если решил проблему скажи пожалуйста в чем было проблема ...у меня такая же проблема..иногда педаль нажимается слишком мягко..спасибо большое !
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Скорее всего проблема в механике воздушных заслонок во впускном коллекторе, или привод М55 от соединился от воздушных заслонок. М55 может работать а заслонки не двигаются.
|
Цитата:
|
Диагностика что показала.
|
там не сложно все проверить... просто надо еще и подразобрать немного и все будет ясно... заслонки заедают или сервоприводу пришел писец...
|
Цитата:
|
какое давление перед турбиным колесом считается нормальным?
|
если про датчик противодавления вопрос - то в завистмости от режима работы, от атмосферного до 3 очков. При 3.7 (в некоторых 4) очках регистрируется ошибка, и так далее...
|
да про него, газ в пол - доходит до трех по старухе.
я чего спросил, немогу понять почему занижен расход воздуха, ЕГР работает нормально по тестам, ошибок нет,тест расходомера - зеленая зона. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
турбинке конец приходит, похоже...
|
давит 2,5 при тапке в пол, регулятор рабочий по тестам, посторонних звуков нет
да и по видео видно, что давление быстрее нужного нарастает коллектор засран?? |
она и три выдавит, если не ограничивать ))) три варианта -
1. Кривой чип-тюнинг 2. Начало конца турбины 3. Начало конца сажевого ЗЫ Скорость нарастания давления наддува в ДАСе малоинформативна, там слишком длинный шаг дискретизации... |
1. чипа не было
2. не понял??? 3. диф давление впорядке, регенерация прибл. раз в 700км |
Что мешает воздуху проходить по впускному тракту до камеры сгорания - покумекай сам. У тебя заниженный расход воздуха только на ХХ?
ЗЫ Я вообще-то только сейчас ролик посмотрел, у тебя на прикрытом егр же вроде нормально? когда егр в допуске, тогда и расход воздуха вроде в поряде? |
кумекаю уже год. воздуха мало, а давления больше чем надо. где связь???
зы: 5% - егр закрыт - воздуха не хватает. |
турбина может не прожевывать весь поток (лопатки геометрии становятся в такое положение, когда скорость вращения тубринного колеса не обеспечивает нужного потока), отсюда пониженный расход воздуха
|
по вашему нету массы воздуха из-за сопротивления компрессорного колеса потоку воздуха, тогда если нет массы воздуха не должно быть и давления. давление есть даже больше чем надо. версия с турбиной не проходит.
|
давление есть в динамике? или на ХХ? я не убеждаю, время покажет...
|
Турбину ф топку !
|
на кархелпе спрашивал про это - приговорили ДПФ, тут - турбина :biggrin1:
зы: симптомы вышеописанные на машине присутствовали с момента покупки т.е. уже два года ..... подождем еще :biggrin1: |
слушайте а какой пробег у этого мотора ??
и какие корекции по форсам а то по звуку он как бульдозер МТЗ работает |
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot