Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W164 2006 A1645450908 EZS как заменить?


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2020, 23:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию W164 2006 A1645450908 EZS как заменить?

Всем привет. Может кто подскажет, возможно ли обнулить замок под привязку, либо как-то перекинуть с одного замка на другой Eeprom?
Замок хоть и 2006 года, но на NEC (на процессоре написано AMAZONAS). VVDI Prog его не возьмет, читать его нечем... Замок донор приехал с ключом, вроде как комплектный. Может ли VVDI mb bga или CGDI MB помочь с этим вопросом? Видел информацию, что типа надо донора обнулить под привязку, и потом привязать старухой и VVDI дописать ключ, опять же, обнуленный. Вот только не вижу нигде информации, что этот замок может быть обнулён. Типа обнуление ESZ возможны на 204, 212, под привязку эмулятора защелки, а про другие замки нигде не указано. Вот собственно вопрос к людям, обладающим VVDI MB а еще лучше CGDI mb, делали ли такие задачи? Как перекинуть замок, а не целый комплект...

----------

А может быть лучше я проблему опишу, мало ли дело вообще не в том, хоть такая информация всё равно пригодилась бы.
Проблема заключается в том, что замок считает, что я выключаю зажигание. Происходит это в момент запуска. Стартер начинает крутить и резко выключается всё, кроме дисплея. Просадки напряжения нет, аккум новый, стартер ремонтировали. Ошибок нет. В статусе клемм замка в момент прокрутки все клеммы переключаются на выкл. Если ключом пару раз включить выключить, и потом без ожидания в позицию старт - то нормально заведется и работает потом, хоть целый день катайся. Заглушишь - и опять, пока не "передернешь" - не заведется.
Но часто именно первый запуск - удачный. После ночи может маслать хоть 10 секунд, пока давление в рейке создаст. А потом опять начинается...
На что бы стоило внимание обратить в первую очередь? В момент отключения зажигания, естественно теряется связь со всеми блоками, которые висят на клемме 15. Но ошибок абсолютно никаких...
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.