Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W163113 АКПП Нет разрешения на включение стартера в моторнике (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18800)

hauz 23.09.2016 16:45

W163113 АКПП Нет разрешения на включение стартера в моторнике
 
Всем доброго дня!!!
Приехало авто с жалобой на отсутствие запуска. Приделали проводок ему чтоб напрямую заводить. В данных кл50 на блок CDI приходит, но признака парковки-нейтрали нет, естественно нет выхода кл50 на релюшкую. По схеме в блок приходит провод с EGS или с концевика сцепления (это если механика стоит). На этом проводе висит высокий потенциал и ничего не меняется при переключении селектора. Принудительно кидаю минус, предварительно сделав разрыв - в данных ничего не меняется. Проводка с коробки до моторника целая. Ошибок никаких нет, кроме ошибки по включению стартера без активации в моторнике. В коробке и селекторе все данные отображаются адекватно. Подозреваю что всё таки нет сигнала с EGS, но какой он должен быть нигде не могу найти чтоб сделать его имитацию.
Подтолкните пожалуйста, а то что-то я завяз в своих мыслях.

Gesha 23.09.2016 16:53

на щиток выводится информация с селектора, а на плате в АКПП есть контакт блокировки стартера, пока он не разомкнут стартера не будет...TOEL/ASK Input for oil temperature sensor with starter lockout contact

hauz 23.09.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 500981)
на щиток выводится информация с селектора, а на плате в АКПП есть контакт блокировки стартера, пока он не разомкнут стартера не будет...TOEL/ASK Input for oil temperature sensor with starter lockout contact

Респект!!!
Действительно проблема была в этом контакте. Вынул с разъёма провод и всё заработало. Сбило с толку то, что при переключении на парковку или нейтраль пропадали показания температуты и в подсказке hht было написано что положение офф этого контакта есть P или N, а оказалось наоборот. И показания не менялись. Теперь нужно поремонтировать моторник, потому как горе-кулибины тыкали в релюшку стартера проводком и выпалили драйвер управления релюшкой. И ещё одна странность заключается в том, что тот поводок от блока EGS к блоку CDI на разрешение запуска никакой роли не играет. Пробовал его разрывать и замыкать на массу, показания по запуску не меняются . Авто очень тёмного происхождения, поэтому всё может быть что пересыпали с другой более свежей машины, так как инфа идёт уже по кану.
Ещё раз огромное тебе, Gesha, спасибо за оперативную наводку.

Gesha 23.09.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 501010)
Вынул с разъёма провод и всё заработало

так оно и на R D будет стартовать и температуры масла не будет, а она влияет на переключения

hauz 23.09.2016 18:18

Не стартует, только что проверял, при включении любой передачи пропадает разрешение на запуск в моторнике, и это при постоянно разомкнутом контакте в коробке.

Malik 23.09.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 501010)
И ещё одна странность заключается в том, что тот поводок от блока EGS к блоку CDI на разрешение запуска никакой роли не играет.

Тот проводок дублирует сигнал по аналогу,не?


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.