Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w163 момент затяжки гайки хвостовика переднего редуктора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 20:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию w163 момент затяжки гайки хвостовика переднего редуктора

Парни скажите кто точно знает на МЛ 163 момент затяжки хвостовика переднего редуктора?? В Висе пшут 40 nm но это мне кажется вообще мало..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 10:58   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Ни кто не знеает значит..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:00   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Вы вис по ходу не читали!!!!!!!!!!

ar33.30-p-0530gh

читайте внимательно!!!!!!!!
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 19.05.2015 в 19:06..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:38   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Я не понимаю этих цифр ни хрена
А то что замерять момент при отручивании я в курсе.

Последний раз редактировалось alleksejj; 19.05.2015 в 19:47..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:45   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Это номер документа. Поиск по номеру док-та запусти.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:48   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Открутили не подумав думали все есть в висе все моменты
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:10   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да, вспомнил! Момент замерять надо было потому (в Висе есть на это указание), что эта гайка является регулировочной для преднатяга подшипников и, соответственно, зацепления главной пары. Настраивается это при сборке редуктора.
Теперь только вариант закрутить по следам на резьбе и и по памяти...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 19.05.2015 в 20:11..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:14   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

Во во, тянем пятый раз пока шуметь не перестанет, все лучше и лучше но нютоны бешаные, уже страшновато тянуть
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:18   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Там два подшипника конусных, между ними распорная втулка преднатяга. Усилие не малое.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

примерно на заднем посмотри люфт и затягивай. на 163ем редуктора не ломаются.
при мне на разборках их выкидывали из за невостребованности.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.