|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2015, 17:43 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
w163.157 ток утечки.
авто w163.157, америкос, высаживает акб за ночь. если заглушить двигатель, поставить авто на охрану, скинуть клему и в разрыве померить амперы, то всё хорошо, 0,6А через ~пол минуты падает в половину, через ~ ещё пол минуты 0,03А.
если то же самое проделать на работающем двигателе и заглушив его поставить авто на охрану, то имеем 5А. преды, что под капотом, что в салоне падения значений не дали. психанул)) отстегнул последовательно все разъёмы с F1, толку ноль. отстегнул теле аид, аам, чейнджер, усилок... фигулиньки))) как висело 5 ампер так и висит. есть закономерность. после остановки двигателя если скинуть любую клему с акб и поставить обратно, то всё отлично, авто уходит в "спячку" и утром легко запускает двигатель. со слов клиента, ему удалили не штатную сигналку, после чего перестал гореть свет в салоне, а разряд акб никуда не делся. свет через активации нормально горит, а так нет. что ещё может высаживать акб?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
26.09.2015, 22:23 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
D2R2, тепловизора под рукой нет)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
26.09.2015, 22:47 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
да так же пятёра висит, если разорвать цепь и потом опять замкнуть около ампера.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
26.09.2015, 22:50 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Нахрен тепловизор?Тебе руки отрубили чтоль?60 ватт мощьности надо куда-то деть и если не в механику то в тепло точно уйдёт даже с учётом кпд(это если в свч вражеский передатчик там вещает...),то по самым скромным посчётам 20ватт....
Я всё сказал. |
26.09.2015, 22:55 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
время ожидания?
температура ОЖ? на 163 вроде насос циркуляционный еще минут 10 молотит после выключения двигателя, вот точно не помню при какой температуре, но ВИСе это было
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
26.09.2015, 22:56 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
м13 отключается как надо.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|
|