Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w140 плохо заводится


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2016, 14:45   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Я его на полу заводил.Эта хрень elr если не ошибаюсь отвечает за обороты хх или плавность холостых.Может тебе попался уже после кулибиных,но заводися сто процентов и без него.Там над ним болт с контрогайкой им можно эти же обороты и подачу немного регулировать.Этот мотор исправный при + 5 градусах на улице без пары не рабочих свечей задолбаешся заводить без 3х вообще труба.Там может банально лапка глушилки обратно не оттягивается.Да и все там проверяется за пять минут.Первым делом свечи.Потом выручиваем форсунку,крутим смотрим ,плюет или нет.Ну и компрессия наконец.
Хотя момент с этим клапаном тоже можно проработать,но влюбом случае с выжатой немного педалью газа он должен завесьтись.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 15.04.2016 в 15:20..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 15:49   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?
RaChIlA 2.0 likes this.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 15:56   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

клапан егр и сами клапана управления турбиной видел ? и расходомер-это все самая первая экология...не подключен датчик-и шо ? будет плохо заводиться ? да там даж может и форкамеры прогорели-то такое будет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:08   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?
Ты гелика капот открой,там турбо без клапанов.Что я со своим и сделал,выкинул их на хрен.Убрал это вакуумное,сделал как обычно.На то тогда были причины97 или 98 год.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:16   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:30   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Два насоса

ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.
Изображения
Тип файла: jpg 228964586_3_644x461_tnvd-om-606-w140-w124-w201-w126-avtozapchasti.jpg (37.8 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg images.jpg (10.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg cb2648ef04146585ce5862d53716ea4d.jpg (93.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 16:31..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:37   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

И что?)
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:40   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

31benz, это не для тебя, это разговор поддержать, связь показать. У тебя получилось с машиной?6030704701 3.5TD OM 603.971 с проводом. Через эбу связь, зачем стебаться.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 16:44..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:42   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.
На стосороковом на 603 не было ни когда провода.На 606 3.0 да,там есть и все твои коменты к 606.Да на 606 можно что то там натюнить.Так же на 606 и его вариациях был и не рядный тнвд,но не в стосороковом.Так понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?
Да так понимаешь.И турбиной тоже.
synoc likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:48   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Откуда ты знаешь, что у него стоит? Действительные значения с HHT и будет все понятно. Откуда тогда я взял, то что писал, и то может быть и то. Один не сильно простой на вакуум завязан, а другой совсем веселый.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 16:52..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.