Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w140 ошибки DAS2b (b1102 и b1103) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6740)

recom 03.08.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 167588)
Хреново ремонтируешь значит.Приемникам этим сто лет ничего не делается(в теликах имею ввиду).Много их потому-что имеют популярность среди самоделкиных.Частота разная и имеется ввиду частота посылок пачек.А хохотушка просто видит дерганье сигнального провода и распознает как прием сигнала.Не выйдет 48кГц пультом пачку засадить в 36кГц приемник,но сигнальный провод дрыгнется.Внимательно изучайте даташиты.Мастер кит в помощь,там на Русском.:smile:

Очень приятно иметь дело с умными людьми.
Скажи пожалуйста, по какому принципу DAS определяет и записывает в ошибку неисправность ИК приёмника?
Авто может фиксировать нажатие кнопки на пульте (через антенну), но оно не может знать какое расстояние до ИК и соответственно по какой причине не доходит сигнал от пульта. Из за того, что ИК неисправен или банально находилось препятствие перед приёмником и сигнал ИК не дошёл?

terni 03.08.2014 16:17

Принцип понятен если прочитать текст ошибки и шаги по устранению.

valfisher 03.08.2014 16:29

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 167787)
Принцип понятен если прочитать текст ошибки и шаги по устранению.

Опиши.

D2R2 03.08.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от recom (Сообщение 167698)
Очень приятно иметь дело с умными людьми.
Скажи пожалуйста, по какому принципу DAS определяет и записывает в ошибку неисправность ИК приёмника?
Авто может фиксировать нажатие кнопки на пульте (через антенну), но оно не может знать какое расстояние до ИК и соответственно по какой причине не доходит сигнал от пульта. Из за того, что ИК неисправен или банально находилось препятствие перед приёмником и сигнал ИК не дошёл?

По закону Ома определяется неисправность цепи.:smile:
Есть кстати приемники которые ничего не фильтруют.

D2R2 03.08.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 167787)
Принцип понятен если прочитать текст ошибки и шаги по устранению.

В hht нет проверочных шагов.А есть они в висе в диагностике.Хотя по стосорокетам в висе уже почти ничего нет.Нужна книга Диагнозе инхальт,там все есть,но самой книги наверно не найти.

recom 03.08.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 167902)
В hht нет проверочных шагов.А есть они в висе в диагностике.Хотя по стосорокетам в висе уже почти ничего нет.Нужна книга Диагнозе инхальт,там все есть,но самой книги наверно не найти.

Гугл такой книги не видел )))

D2R2 03.08.2014 22:47

Конечно не видел.Она была когда виса еще не было в помине и на каждый кузов в нескольких томах.Еще электрише шальтплане есть,тоже на каждый кузов по нескольку томов.На старых диллерах должны быть эти книги.

recom 04.08.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 167920)
Конечно не видел.Она была когда виса еще не было в помине и на каждый кузов в нескольких томах.Еще электрише шальтплане есть,тоже на каждый кузов по нескольку томов.На старых диллерах должны быть эти книги.

На немецком? :smile:

D2R2 05.08.2014 06:49

На нем.

MasterW220 05.08.2014 08:03

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 167902)
В hht нет проверочных шагов.А есть они в висе в диагностике.Хотя по стосорокетам в висе уже почти ничего нет.Нужна книга Диагнозе инхальт,там все есть,но самой книги наверно не найти.

Из ВИСа НИЧЕГО не убирали и не убирают!
Все что раньше было в Диагнозе Хандбухах есть в ВИСе!
Надо просто уметь с ним работать!


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.