![]() |
w140 ошибки DAS2b (b1102 и b1103)
Периодически возникают ошибки блока доступа DAS2b (b1102 и b1103)
То есть по документации - нет контакта в разъёмах A26/1 и A26/2 Это те разъёмы по которым идёт из дверей в блок доступа, с ИК - приёмника информация от брелка. На разъёмах чисто, окислов нет и следов влаги, думал провода посыпались в дверях или в самой ручке. Разобрал все - осмотрел, ничего не увидел - провода целые, и разъём на ручке как новый. Может у кого были такие ошибки, где рыть? Спасибо. |
Проблема в самих ИК приёмниках, плата стоит в ручке двери - сгнили.
Один отмыл - работает, Второй не получилось привести в чувства - поставил фотоприёмник с телевизора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Старом проверил, сигнал проходит. |
Какой именно? Они сильно разные по ссылке.
|
Они все одинаковые, только размер разный и расположение ног.
1. -питание 5 вольт 2. масса 3 выход сигнала (привязан к 5 вольтам) то есть если сигнала нет, на выходе 5 вольт |
Ну частоты то разные..
|
Приёмнику всё равно чей сигнал пропускать, хоть с брелка родного авто, хоть с пульта телевизора. Разница не в частоте, а в промежутках между пачками сигнала то есть его кодировкой. Я когда проверял работоспособность после установки фотоприёмника не родного, то СТАР показывал, что сигнал проходит, хотя я давил на пульт от своего домашнего кондиционера. То есть СТАР не понимает в данном случае шифровку сигнала, а видит просто присутствие его, ну естественно окна не дотягивает, так как сигнал не раскодирован и не понят.
|
Из ссылки
IR5040 Фотоприемник 38kHz IR5240 Фотоприемник 40кГц IR5440 Фотоприемник 36кГц Тебе не кажется странным, что три абсолютно одинаковых устройства продаются как разные? |
15 лет телики ремонтирую, никогда не заморачивался с частотами.
На мерс поставил первый попавшийся из старых запасов. Какая там частота не знаю. Можно попробовать все , они стоят копейки. |
Значит повезло два раза. И с частотой и напряжением. До FBS2 там 12в приемники стоят.
|
Цитата:
|
Цитата:
Скажи пожалуйста, по какому принципу DAS определяет и записывает в ошибку неисправность ИК приёмника? Авто может фиксировать нажатие кнопки на пульте (через антенну), но оно не может знать какое расстояние до ИК и соответственно по какой причине не доходит сигнал от пульта. Из за того, что ИК неисправен или банально находилось препятствие перед приёмником и сигнал ИК не дошёл? |
Принцип понятен если прочитать текст ошибки и шаги по устранению.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть кстати приемники которые ничего не фильтруют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно не видел.Она была когда виса еще не было в помине и на каждый кузов в нескольких томах.Еще электрише шальтплане есть,тоже на каждый кузов по нескольку томов.На старых диллерах должны быть эти книги.
|
Цитата:
|
На нем.
|
Цитата:
Все что раньше было в Диагнозе Хандбухах есть в ВИСе! Надо просто уметь с ним работать! |
Точно,счас посмотрел.Есть и все на Русском.AD80.35-P-4000A номер документа.А вот схем нет.
|
Цитата:
Они правда для Американского рынка но ни чем не отличаются от европейцев! Или Старфайндер вам в помощь! |
Цитата:
Как правильно работать с Висом? |
Цитата:
|
У меня Старфайндер стоит со схемами проблем нет,а с ВИСом, как-то непонятно он работает(.
В поиске забиваешь, а выскакивает 50 документов вообще не по теме((( |
Вложений: 1
Цитата:
|
Я тебе такойже скрин показать могу.
|
Молодец. Зачем тогда писать что схем нет?
|
Потому что нет схем.Номера документов этому соответствуют.
|
Тема плавно переходит во флудниочем. На скриншоте выше не схемы?
|
Схемы не о той машине.
|
Ты хочешь чтобы я сделал скриншот с 140032? :biggrin1:
|
Сделай вообще без баумустера с применяемостью к стосорокету.:biggrin1:
|
Вложений: 1
Цитата:
Это по вашему нет схем? |
Ладно здаюсь,был не прав.Но в висе не нашел.Может вис кривой у мну...
|
Цитата:
|
Цитата:
Такова структура виса!:wave: |
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot