![]() |
W124 - M111 E200(136)
При движении начал глючить тахометр, потом вообще умер, проехав еще км 30 заглох - перестал качать топливный насос. Насос проверял - рабочий, реле - рабочее, контактная группа - ок! Может кто сталкивался - помогите!!!
|
Цитата:
|
Если не ошибаюсь то система впрыска у Вас PMS.По моему насос там управляется мозгами через реле.На ноге 30 реле напругу мерили?Сигнал от ДК имеется?Проводка в каком состоянии?Это у них болезнь.Если проводка посыпалась то и ЕСУ мог умереть.
|
Искра есть? Давление топлива ?
|
Откуда давление если насос не работает.
|
смотрим реле перегрузки...
|
Попробуй подать питание на контакт 87 реле бензонасоса и проверь предохранитель реле перегрузки!
|
Цитата:
|
Цитата:
Реле перегрузки проверял - рабочее, предохранитель - ок! Снимал реле бензонасоса, перемыкал напрямую силовые контакты - все работает! То есть, не приходит на реле (на катушку). Еще нашел блок управления, вскрыл - визуально все целое. Попробую методом "научного тыка" найти аналог с другого рабочего авто. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot