Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W124 - M111 E200(136) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1318)

АлександR 17.01.2013 13:04

W124 - M111 E200(136)
 
При движении начал глючить тахометр, потом вообще умер, проехав еще км 30 заглох - перестал качать топливный насос. Насос проверял - рабочий, реле - рабочее, контактная группа - ок! Может кто сталкивался - помогите!!!

mercik190 17.01.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от АлександR (Сообщение 15781)
При движении начал глючить тахометр, потом вообще умер, проехав еще км 30 заглох - перестал качать топливный насос. Насос проверял - рабочий, реле - рабочее, контактная группа - ок! Может кто сталкивался - помогите!!!

Сигналка не штатная глючит как вариант

vechniy 17.01.2013 22:36

Если не ошибаюсь то система впрыска у Вас PMS.По моему насос там управляется мозгами через реле.На ноге 30 реле напругу мерили?Сигнал от ДК имеется?Проводка в каком состоянии?Это у них болезнь.Если проводка посыпалась то и ЕСУ мог умереть.

tirol 17.01.2013 22:52

Искра есть? Давление топлива ?

vechniy 18.01.2013 00:54

Откуда давление если насос не работает.

synoc 18.01.2013 01:46

смотрим реле перегрузки...

manwel2 18.01.2013 03:55

Попробуй подать питание на контакт 87 реле бензонасоса и проверь предохранитель реле перегрузки!

tirol 18.01.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 15843)
Откуда давление если насос не работает.

Когда ты крутиш стартером насос включается ?

АлександR 18.01.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от manwel2 (Сообщение 15847)
Попробуй подать питание на контакт 87 реле бензонасоса и проверь предохранитель реле перегрузки!

Спасибо!
Реле перегрузки проверял - рабочее, предохранитель - ок! Снимал реле бензонасоса, перемыкал напрямую силовые контакты - все работает! То есть, не приходит на реле (на катушку). Еще нашел блок управления, вскрыл - визуально все целое. Попробую методом "научного тыка" найти аналог с другого рабочего авто.

АлександR 18.01.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 15807)
Сигналка не штатная глючит как вариант

Спасибо! Надо проверить!

mercik190 18.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от АлександR (Сообщение 15870)
Спасибо!
Реле перегрузки проверял - рабочее, предохранитель - ок! Снимал реле бензонасоса, перемыкал напрямую силовые контакты - все работает! То есть, не приходит на реле (на катушку). Еще нашел блок управления, вскрыл - визуально все целое. Попробую методом "научного тыка" найти аналог с другого рабочего авто.

Не нужно было вскрывать блок,что ты там хотел увидеть и тем более методом тыка ремонтировать хоть даже научного

manwel2 18.01.2013 20:20

mercik190 указал направление поиска! Может по сигналке разрыв цепи управления бензонасоса?

tirol 19.01.2013 00:32

Найди схему и прозвони провод между реле насоса и блоком управления .

pafasniy 19.01.2013 00:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

manwel2 20.01.2013 22:26

Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!

vechniy 23.01.2013 15:46

Ну а результат-то хоть какой-то есть?

pafasniy 12.03.2013 20:32

Добрый вечер!!!!!!!! И снова вопрос к знатокам итак W124 3.2l после пожара заменили проводку двигателя и он отказался заводится. ЭБУ перестал обрабатывать сигналы с датчиков L5, B2/5 сигнал с B11/3 не меняется 20 градусов постоянно. Если отключить все перечисленные датчики и крутить стартером ошибок ЭБУ тоже не записывает. Вопрос ЭБУ сдох? Если да то плиз на замену старого пойдет любой или надо подбирать по цифрам.
HFM 3.2L
MB number:013 545 16 32

mercik190 12.03.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 24831)
Добрый вечер!!!!!!!! И снова вопрос к знатокам итак W124 3.2l после пожара заменили проводку двигателя и он отказался заводится. ЭБУ перестал обрабатывать сигналы с датчиков L5, B2/5 сигнал с B11/3 не меняется 20 градусов постоянно. Если отключить все перечисленные датчики и крутить стартером ошибок ЭБУ тоже не записывает. Вопрос ЭБУ сдох? Если да то плиз на замену старого пойдет любой или надо подбирать по цифрам.
HFM 3.2L
MB number:013 545 16 32

Лучше по цифрам
PS Может в проводке проблема?

pafasniy 13.03.2013 20:07

Vse moghet bit


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.