![]() |
W124 - M111 E200(136)
При движении начал глючить тахометр, потом вообще умер, проехав еще км 30 заглох - перестал качать топливный насос. Насос проверял - рабочий, реле - рабочее, контактная группа - ок! Может кто сталкивался - помогите!!!
|
Цитата:
|
Если не ошибаюсь то система впрыска у Вас PMS.По моему насос там управляется мозгами через реле.На ноге 30 реле напругу мерили?Сигнал от ДК имеется?Проводка в каком состоянии?Это у них болезнь.Если проводка посыпалась то и ЕСУ мог умереть.
|
Искра есть? Давление топлива ?
|
Откуда давление если насос не работает.
|
смотрим реле перегрузки...
|
Попробуй подать питание на контакт 87 реле бензонасоса и проверь предохранитель реле перегрузки!
|
Цитата:
|
Цитата:
Реле перегрузки проверял - рабочее, предохранитель - ок! Снимал реле бензонасоса, перемыкал напрямую силовые контакты - все работает! То есть, не приходит на реле (на катушку). Еще нашел блок управления, вскрыл - визуально все целое. Попробую методом "научного тыка" найти аналог с другого рабочего авто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
mercik190 указал направление поиска! Может по сигналке разрыв цепи управления бензонасоса?
|
Найди схему и прозвони провод между реле насоса и блоком управления .
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!
|
Ну а результат-то хоть какой-то есть?
|
Добрый вечер!!!!!!!! И снова вопрос к знатокам итак W124 3.2l после пожара заменили проводку двигателя и он отказался заводится. ЭБУ перестал обрабатывать сигналы с датчиков L5, B2/5 сигнал с B11/3 не меняется 20 градусов постоянно. Если отключить все перечисленные датчики и крутить стартером ошибок ЭБУ тоже не записывает. Вопрос ЭБУ сдох? Если да то плиз на замену старого пойдет любой или надо подбирать по цифрам.
HFM 3.2L MB number:013 545 16 32 |
Цитата:
PS Может в проводке проблема? |
Vse moghet bit
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot