Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W124 - M111 E200(136)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 19:12   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександR Посмотреть сообщение
Спасибо!
Реле перегрузки проверял - рабочее, предохранитель - ок! Снимал реле бензонасоса, перемыкал напрямую силовые контакты - все работает! То есть, не приходит на реле (на катушку). Еще нашел блок управления, вскрыл - визуально все целое. Попробую методом "научного тыка" найти аналог с другого рабочего авто.
Не нужно было вскрывать блок,что ты там хотел увидеть и тем более методом тыка ремонтировать хоть даже научного
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:20   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гагра
Авто: Газ-24
По умолчанию

mercik190 указал направление поиска! Может по сигналке разрыв цепи управления бензонасоса?
manwel2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛЬВОВ
По умолчанию

Найди схему и прозвони провод между реле насоса и блоком управления .
tirol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:45   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:26   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гагра
Авто: Газ-24
По умолчанию

Спасибо за ссылку!!!!!!!!!!
manwel2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:46   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Ну а результат-то хоть какой-то есть?
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:32   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

Добрый вечер!!!!!!!! И снова вопрос к знатокам итак W124 3.2l после пожара заменили проводку двигателя и он отказался заводится. ЭБУ перестал обрабатывать сигналы с датчиков L5, B2/5 сигнал с B11/3 не меняется 20 градусов постоянно. Если отключить все перечисленные датчики и крутить стартером ошибок ЭБУ тоже не записывает. Вопрос ЭБУ сдох? Если да то плиз на замену старого пойдет любой или надо подбирать по цифрам.
HFM 3.2L
MB number:013 545 16 32
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:42   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pafasniy Посмотреть сообщение
Добрый вечер!!!!!!!! И снова вопрос к знатокам итак W124 3.2l после пожара заменили проводку двигателя и он отказался заводится. ЭБУ перестал обрабатывать сигналы с датчиков L5, B2/5 сигнал с B11/3 не меняется 20 градусов постоянно. Если отключить все перечисленные датчики и крутить стартером ошибок ЭБУ тоже не записывает. Вопрос ЭБУ сдох? Если да то плиз на замену старого пойдет любой или надо подбирать по цифрам.
HFM 3.2L
MB number:013 545 16 32
Лучше по цифрам
PS Может в проводке проблема?

Последний раз редактировалось mercik190; 12.03.2013 в 22:43..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:07   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

Vse moghet bit
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.