Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w124 e320 троит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10926)

olegan47 05.05.2015 11:04

w124 e320 троит
 
При 3,5-4 тыс. об/мин машину начинает трясти и она практически перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу двигатель и сразу запускаю-работает ровно, но разогнавшись до этих оборотов опять та же история. Диагностика показала ошибки 65 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) 66 (пропуск в 3 и 5). Меняли катушки, провода, свечи, чистили дроссельную заслонку, искали подсос воздуха, лямда рабочая, ДМРВ рабочий, заводится отлично, но после сброса ошибок и при разгоне до этих оборотов ошибки возвращаются. Всем заранее спасибо.

Lev-93 05.05.2015 11:32

а с форсунки проверяли? а свечи залитые на этих цилиндрах или наоборот, белые? а с проводкой что? небось вся растрескалась уже... :cool:

olegan47 05.05.2015 11:35

проводка реставрировалась, свечи чистые

Lev-93 05.05.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от olegan47 (Сообщение 294385)
проводка реставрировалась

не факт, что хорошо реставрировали.

Цитата:

Сообщение от olegan47 (Сообщение 294385)
свечи чистые

это как понимать, белые-бедная смесь? на всех цилиндрах одинаково?

olegan47 05.05.2015 11:39

На всех цилиндрах одинаковые, были меняны 3000 км. назад

uncle_sem 05.05.2015 21:31

у них бывает в ЭБУ дохнет сборка, отключается управление одной или несколькими катушками. 2-5 это вроде как одна катушка, может оно? надо бы выяснить что пропадает когда машина начинает троить.

ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го.

MasterW220 06.05.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 294571)
ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го

Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!
А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 294571)
чтение ошибок - не диагностика.

Это уже диагностика!!!:super:

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 294571)
стирание ошибок - не ремонт

А вот с этим согласен!:thumbup:

Oleg_373 06.05.2015 09:20

нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть

MasterW220 06.05.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 294697)
нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть

На 124 с 119 LH встречал!
На 104 HFM не приходилось:shock:

uncle_sem 06.05.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 294685)
Вот именно ХА!
Выучите сначала мат часть прежде чем писать!
На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором!

еситроник и практика (в том году был такой мерс, впрочем тут могу ошибаться - не запомнил что там была за система управления, но мотор был рядная 6-ка с электронным впрыском) говорят обратное.
Цитата:

А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр!
короче как ни крути - а давление топлива мерять придется...
Цитата:

Это уже диагностика!!!:super:
нет, это чтение ошибок. диагностикой оно станет, если будет проверен соответствующий датчик и вынесен однозначный вердикт, то есть поставлен диагноз. а в общем случае там может быть н-ное количество неисправностей для каждого кода ошибки.

насчет матчасти. у нас от этих мерсов избавились давно. там кузовов уже не осталось массово, да еще и объемы большие, соответственно расход. 2.2-2.3 еще кое-как ездят и изредка попадаются, а больше - раз в два года...

Oleg_373 06.05.2015 12:45

да я тож глазам не верил...1995г. ,универсал на механике.б/у 3,2 вообще дефицит ,плюс еще он там один без темпматика работает-долго искали ...


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.