![]() |
w124 e320 троит
При 3,5-4 тыс. об/мин машину начинает трясти и она практически перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу двигатель и сразу запускаю-работает ровно, но разогнавшись до этих оборотов опять та же история. Диагностика показала ошибки 65 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) 66 (пропуск в 3 и 5). Меняли катушки, провода, свечи, чистили дроссельную заслонку, искали подсос воздуха, лямда рабочая, ДМРВ рабочий, заводится отлично, но после сброса ошибок и при разгоне до этих оборотов ошибки возвращаются. Всем заранее спасибо.
|
а с форсунки проверяли? а свечи залитые на этих цилиндрах или наоборот, белые? а с проводкой что? небось вся растрескалась уже... :cool:
|
проводка реставрировалась, свечи чистые
|
Цитата:
Цитата:
|
На всех цилиндрах одинаковые, были меняны 3000 км. назад
|
у них бывает в ЭБУ дохнет сборка, отключается управление одной или несколькими катушками. 2-5 это вроде как одна катушка, может оно? надо бы выяснить что пропадает когда машина начинает троить.
ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го. |
Цитата:
Выучите сначала мат часть прежде чем писать! На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором! А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр! ---------- Цитата:
Цитата:
|
нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть
|
Цитата:
На 104 HFM не приходилось:shock: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
насчет матчасти. у нас от этих мерсов избавились давно. там кузовов уже не осталось массово, да еще и объемы большие, соответственно расход. 2.2-2.3 еще кое-как ездят и изредка попадаются, а больше - раз в два года... |
да я тож глазам не верил...1995г. ,универсал на механике.б/у 3,2 вообще дефицит ,плюс еще он там один без темпматика работает-долго искали ...
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot