|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2015, 11:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: W124 E320 Coupe
|
w124 e320 троит
При 3,5-4 тыс. об/мин машину начинает трясти и она практически перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу двигатель и сразу запускаю-работает ровно, но разогнавшись до этих оборотов опять та же история. Диагностика показала ошибки 65 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) 66 (пропуск в 3 и 5). Меняли катушки, провода, свечи, чистили дроссельную заслонку, искали подсос воздуха, лямда рабочая, ДМРВ рабочий, заводится отлично, но после сброса ошибок и при разгоне до этих оборотов ошибки возвращаются. Всем заранее спасибо.
|
05.05.2015, 11:32 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а с форсунки проверяли? а свечи залитые на этих цилиндрах или наоборот, белые? а с проводкой что? небось вся растрескалась уже...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 05.05.2015 в 11:32.. |
05.05.2015, 11:37 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
не факт, что хорошо реставрировали.
это как понимать, белые-бедная смесь? на всех цилиндрах одинаково?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.05.2015, 11:39 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: W124 E320 Coupe
|
На всех цилиндрах одинаковые, были меняны 3000 км. назад
Последний раз редактировалось olegan47; 05.05.2015 в 11:41.. |
05.05.2015, 21:31 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
у них бывает в ЭБУ дохнет сборка, отключается управление одной или несколькими катушками. 2-5 это вроде как одна катушка, может оно? надо бы выяснить что пропадает когда машина начинает троить.
ха! а там нет сеточки во входном штуцере топливной рампы? кажется есть... в любом случае я б начал с катания с манометром. там же кажется еще и два насоса? если один издох - на малых оборотах будет хватать, а на повышенных - нехваточка будет ого-го.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
06.05.2015, 09:01 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,142
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Выучите сначала мат часть прежде чем писать! На систему HFM два бензонасоса НЕ СТАВИЛОСЬ! Не путайте с 103 мотором! А вот регулятор давления в рампе я бы проверил! Прбивает их! И самое интересное что вакум на него берется с 2 цилиндра! Если регулятор пробивает в него больше всего топлива летит! Ну и как вариант - топливный фильтр! ---------- Это уже диагностика!!! А вот с этим согласен!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
06.05.2015, 09:20 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
нее ,Миша -ставились . сам лично в позапрошлом году пару менял . запомнил потому ,что на этом авто два компа сдохли-была еще та история...а для даного случая подозреваю катализатор ,если он там еще есть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
06.05.2015, 10:17 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,142
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На 104 HFM не приходилось
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
06.05.2015, 11:48 | #10 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
насчет матчасти. у нас от этих мерсов избавились давно. там кузовов уже не осталось массово, да еще и объемы большие, соответственно расход. 2.2-2.3 еще кое-как ездят и изредка попадаются, а больше - раз в два года...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 06.05.2015 в 12:02.. |
|||
|
|