Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W 211.052, 272 мотор,ошибка P0175,P0172 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1612)

serhion 24.02.2013 18:25

W 211.052, 272 мотор,ошибка P0175,P0172
 
Ошибки удаляешь,а через недели 1.5 они снова возникают,на работе двигателя не как не отражается и на ходовых качествах так же.В диагностике показывает адаптация смеси ниже заданного предела.Подскажите где засада,проверил все что может быть?

Arhim 24.02.2013 18:34

на 272 моторе была болезнь это появлялся подсос воздуха по впускному коллектору. Кажется по оси вращения вихревых заслонок. Внимательно послушай на наличие шипения на холостом ходу.

Крымчанин 25.02.2013 00:25

Коллектор дырявый

murzik 26.02.2013 03:17

Карб клинером попшикать по коллектору,если дырка есть то по мотору сразу услышишь!!!!

kobzon 26.02.2013 17:06

Адаптации смеси какие?

serhion 26.02.2013 19:06

когда заходишь в блок,действительные значения,параметры адаптации смеси для левого ряда цилиндров находятся ниже заданного предела.

kobzon 26.02.2013 20:10

И для правого:shock:
Цитата:

Сообщение от serhion (Сообщение 22373)
W 211.052, 272 мотор,ошибка P0175,P0172

Похоже на расходомер

nickbet 26.02.2013 22:57

значения коррекции, и расходомера выложите

serhion 27.02.2013 05:30

Машинка подъедет на днях,тогда и выложу.

murzik 27.02.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 22711)
И для правого:shock:
Похоже на расходомер


Так ведь по левому ряду.....

kobzon 27.02.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 22904)
Так ведь по левому ряду.....

Цитата:

Сообщение от serhion (Сообщение 22373)
W 211.052, 272 мотор,ошибка P0175,P0172

Внимательно!

kobzon 27.02.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от serhion (Сообщение 22770)
Машинка подъедет на днях,тогда и выложу.

Выкладывайте скрин короткого теста, скрин действительных значений, давление в топливной рампе и вин!

murzik 27.02.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 22905)
Внимательно!

Тупанул. Богатит. Расходомер,форсы,лямбды......

Крымчанин 01.03.2013 12:23

ооо
советов дохера
а про коллектор никто и слышать не хочет

serhion 02.03.2013 20:34

Вложений: 3
выкладываю скрин короткого теста.

vechniy 02.03.2013 21:36

Cкрины не увеличиваются невидно ни хрена.

serhion 02.03.2013 22:11

давление в топливной рампе 3.9bar,что соответствует норме.Расходомер другой подкидывал изменений не было, подсоса воздуха по впускному коллектору не слышно.

Крымчанин 02.03.2013 22:18

После сброса адаптаций смеси через сколько времени начинают сползать ??

serhion 03.03.2013 07:59

минут через 10-15,по мере прогревания.

Крымчанин 03.03.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от serhion (Сообщение 23612)
минут через 10-15,по мере прогревания.

Точнее время надо знать и до какого предела сползают
И делать это надо на горячем моторе

serhion 03.03.2013 14:00

10 минут и сползает -4,69 и так стоит не меняется.

Крымчанин 03.03.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от serhion (Сообщение 23651)
10 минут и сползает -4,69 и так стоит не меняется.

Номер впускного коллектора скажи

kobzon 03.03.2013 16:07

писали же, что бы вин указал

serhion 03.03.2013 17:42

VIN-WDB2110521B153838,а номер впускного коллектора A2721402401.

kobzon 03.03.2013 19:45

Адаптации в минусе по обоим головам - расходомер шалит! Подсос если и есть то незначительный.

Крымчанин 03.03.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 23706)
Адаптации в минусе по обоим головам - расходомер шалит! Подсос если и есть то незначительный.

Согласен что расходомер но по времени как то много проходит до того момента когда начинает в низ валить.

kobzon 04.03.2013 17:00

Надо подкинуть заведомо рабочий расходомер и глядеть.
Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 23717)
Согласен что расходомер но по времени как то много проходит до того момента когда начинает в низ валить.

Эти ошибки возникают по показаниям докатализаторных зондов - может в них причина?!

Povor 04.03.2013 17:14

Эти расходомеры на этом моторе трухлявые -подкинуть необходимо и все шланги с уплотнителями проверить

serhion 04.03.2013 18:02

расходомер можно проверить,только подкинув заранее исправный?

kobzon 04.03.2013 18:28

Можно при включенном зажигании замерить напряжение между 3 и 5 клеммами штекер при этом не разъединять. Должно быть 0,95-1,05 В. Но лучше подкинуть другой расходомер и глядеть адаптации.
Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 23818)
Эти расходомеры на этом моторе трухлявые -подкинуть необходимо и все шланги с уплотнителями проверить

Верно пишет!

serhion 04.03.2013 18:35

всем спасибо,буду искать донора.

kobzon 04.03.2013 22:43

Как найдешь отпишись о результатах. Удачи!

murzik 05.03.2013 00:40

Ну а интерактивы несудьба что ли погонять СТАРухой?******?рАСХОДОМЕР,....ЛЯМБДАРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕРИТЬ, С самоадаптациями поиграться. В СТАРухе ж всё есть.............:shock:

Крымчанин 05.03.2013 07:29

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 23872)
Ну а интерактивы несудьба что ли погонять СТАРухой?******?рАСХОДОМЕР,....ЛЯМБДАРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕРИТЬ, С самоадаптациями поиграться. В СТАРухе ж всё есть.............:shock:

а ну ка подскажите нам чем поигратся там можно конкретнее ??

murzik 05.03.2013 11:26

Вы чё,прикалываетесь?****** или поглумиться решили?******:confused:

Крымчанин 05.03.2013 12:12

Просто интересно чем пожно поигратся в МЕ9.7

murzik 05.03.2013 12:32

Ну не залазия в дебри хотя бы перво наперво потестировать расходомер, проверить равномерность работы по цилиндрам, в активациях форсы пощупать.

Потеститься пока нет трабла и когда трабл. Работу лямбд проверить!!!!!!:smile: Адаптация валится ведь через какое то время прогрева,..а греются у нас кто????Лямбды........

Крымчанин 05.03.2013 12:39

На 90 градусном моторе лямбды греются ******?

murzik 05.03.2013 12:48

А причём тут 90гр то?******? темп отработавших газов далеко не 90гр!!!!! То что в скине показано напряжение это ерунда, нужно проверить как лямбды бысто переключяаются( по моему тест старения)

У меня лично 2 веррояного трабла.......Лямбды либо дырка в коллекторе,даже предположу по левой голове со стороны моторного щита.......

kobzon 05.03.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 23910)
А причём тут 90гр то?******? темп отработавших газов далеко не 90гр!!!!! То что в скине показано напряжение это ерунда, нужно проверить как лямбды бысто переключяаются( по моему тест старения)

Если Вы не в курсе - лямбда - зонд имеет свою спираль нагрева и нагревается до рабочей температуры не выхлопными газами. Если бы было старение лямбд то стар указал бы на долгое время отклика зонда.


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.