![]() |
W 210 громко работает
Стал громко работать двигатель. Езжу как на тракторе.показания форсунок в норме обратка тоже в норме.а показания расходомера показывают в районе 500мг что на холостых ,что на полных оборотах.а если снять патрубок с интеркулера то показания на полных оборотах сильно меняются и еще при вкюченном зажигании постоянно пищит моторчик привода заслонок коллектора.может кто что посоветует что можно сделать
|
блиин-ну как что делать ??? -конечно к мастеру ехать !!!
|
А масло в двигателе имеется?
|
догадываться приходится, двигатель кажется дизельный?
|
машина 320 cdi- масло имеется.А мастера говорят что надо менять форсунки но показания в норме.Как будто ранний впрыск или неправильный. Это как то можно посмотреть в программе
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А показания компа и проверка обратки получается полная ерунда и двигатель работает ровно
|
Ерунда,-это чикушка на троих.Ни вина,ни скринов....Меняй движок,ему всё равно песта скоро
|
Цитата:
|
Да так и было.это что ни о чем не говорит. Это же и есть проверка на плотность клапанов
|
Цитата:
|
А вообще вариантов кроме форсунок больше нет .блок управления не может врать.может перепрошить блок .я правдо этого еще не делал.или я не о том говорю?
. |
Опять программами железо чинить будем ?))
|
Значит прийдется менять форсунки
|
Цитата:
А меняйте сразу все и тампу! |
Скрин не поможет. Стучат и без коррекции.
Смысл стук убрать... |
Был у меня на этой недели случай: на холостых все тихо, при наборе оборотов треск как будто на механических форсунках, по коррекции одна в минусе была и стетоском выявил стучащию
|
В минус вроде это хорошая коррекция, значит рядом должен быть такойже плюс :)
А вообще если стук то или не парится или менять все. У меня тот с турбиной, тема про сброс турбины, вообще как трактор работает... Ну так уже года три как камаз, работает норм все и расход норм и вообще все заеись кроме звука... Все забили на это. |
да я тоже считаю звук у дизеля должен быть:biggrin1:
если не нравиться звук бери бензинку:nod: |
Что то воздуха много на холостых, проверь егр. при закрытом примерно 450, при открытом примерно 250. И проверить заслонки в коллекторе заклинены или нет?
Как дело обстоит с дымностью? Что менялось или ремонтировалось на двигателе или с мозгом двс? |
Дымит как паровоз при разгоне . вчера снял воздушный коллектор.был в нормальном состоянии ,егр закрывался хорошо .почистил но результата никакого.я уже все перебоал кроме форсунок.а самому форсунки никак не проверить.есть старый прибор на 124 сам делал,а сдесь давление очень большое
|
так работает же громко!! громко и ровно это разные вещи.... зачем офрсунки проверять? или их можно на звук проверить, так есть стетоскоп)) зачем коллектор снимать не понятно.
|
Цитата:
|
Чёрносизым походу.:cool::cool::cool:
|
И стучит!)
|
Цитата:
И выложи хоть скрин с корекцией, и активацией егр или видео работы мотора со звуком. |
Чтоб звук понять надо на концертный микрофон писать с усилителем ламповым баксов за 10000.... а с телефона будет любой трещать как беларусь...
|
Цитата:
Но хотелось бы увидеть или услышать, а то тему 2 раза прочитал, а данных особо и нет. |
Выложить скрин сейчас не могу , уехал далеко отдыхать но там было что то +1 -1 если не ошибаюсь поиеду выложу
|
Цитата:
|
Олег да что ты так матюкаешься:biggrin1:
Приговорим сразу все |
Цитата:
|
Не могу выложить запись звука записанного с телефона.не получается пишет некорректный файлс
---------- Ладно попробую поменять форсунки |
Цитата:
|
:wave::wave::wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ешё медленно реагирует на педаль газа |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot