![]() |
Вяло набирает обороты, м112 мотор
вяло на ХХ набирает обороты
вот видео сравнивали с другим 112 - очень вяло. динамика такая же пытаюсь разобраться почему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] расходомер живой. ставил новый. так же. может угол зажигания...? 15 град показывает на прогретую на ХХ |
А ошибки по диагностики? Есть?
|
Возможно каты забиты.
|
Очередная тема про типа не едущую машину?
Вы там еще для теста на 400метров проехайте, ну чтоб точно мы тут поняли что твоя не едет и отстала на пол корпуса) |
Очередная тема про типа не едущую машину?
Вы там еще для теста на 400метров проехайте, ну чтоб точно мы тут поняли что твоя не едет и отстала на пол корпуса) |
ошибок нет, впрочем как и катов. евро-2.
|
а угол зажигания -15 на хх а не 15
|
пишет в бабушке "Старушке" ННТ
IGNITION ANGLE 15 CA |
проблема то в чем? что беспокоит?
а сделай видео тапка в пол, как оно отсекает, тут ме2.0 одно должно вжик- упс-вжик и т.д отсекать |
каты забиты, суппорта подклинивают, бензонасос дохлый... другая машина была не 2.8 а 3.2 наверно?
|
лева, он проверяет на стоячую, т.е. суппорта не при чем, да и пишет , что динамика в норме, поэтому и спросил что его беспокоит, чего они туда вообще полезли
|
Цитата:
вот видео, там вакуумметр есть и тапка в пол. ну видно что еле набирает да на дороге также, как с составом вагонов тяжко отсекает где то на 4200 об/мин удивляет, что падают еще медленнее... |
Цитата:
к сведению, суппорты не подклинивают, катализаторов нет. другой мотор - это 112/113, те же яйца только в профиль |
Цитата:
я писал, что "вяло на ХХ набирает обороты вот видео сравнивали с другим 112 - очень вяло. динамика такая же пытаюсь разобраться почему" была у меня С180 с 1,8 PMS. другой мотор, но ситуация была такая же - на ХХ еле еле поднимались обороты, еще медленнее падали, не ехала. просто жрала 14л по городу. показатели были в норме. как и тут, на 112-м. |
Цитата:
Цитата:
а на видео я проблем не вижу. 2.8 впринципе не самолет... да и лет ему уже мягко скажем, дохрена |
надо всю симптоматику сразу описывать, и давать данные по текучке
|
Цитата:
|
да это все понятно
симптоматика - на ходу еле набирает обороты, провал на низах. |
Попробуй новый волюметр и блок минут на 15 отключи после замены потом проверь у МЕ бывает такой глюк.
|
Цитата:
Автор, результаты действительных значений в студию... |
Просто такое не раз уже пройдено. Меняеш волюметр или кат бывает забит клиент приезжает проблему устраняеш. А она все ровно не едит отключаешь блок и ждеш и на тебе поехала. Я такое встречал на w210 211 463 220. Вообщем 112 113 мотор. А так то можно и фары протирать и колеса менять. Только я с этим не сталкивался. 😃😃😃
|
Цитата:
а может просто надо адаптации смеси снести:biggrin1: а то бывает оно даже завестись не может... |
Помоему тут кодировочная строка не подходит к моторнику.Попробуй родную вкорячить и проверить.Были случаи...
|
А потенциометр акселлератора B37 проверяли актуальные значения ?
|
кто то увидел на видео проблему?:eek1: я худею... бабки гадалки :biggrin:
|
Не,ну человек говорит же не едет!А я видео только счас глянул.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
раскрою тайну - 002 005 007 |
Цитата:
писал же - вяло набирает обороты на ХХ и тупая при разгоне. |
Уважаемый притормози.А то счас разругаетесь с Левой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Че та я пропустил про евро 2 сообщение |
Цитата:
|
Цитата:
я вижу, что вялый разгон берет начало уже с ХХ. ну не поняли идею, ну да ладно) вакуумметр просто для себя подсоединил, заодно узнал какое разрежение дает двигатель на ХХ и что происходит при наборе оборотов. во всяком случае, при резком нажатии на газ давление растет к атмосферному, что говорит о полностью открываемой заслонке |
Цитата:
в лоб для 210-ого на 6632 нету а для 163 есть в лоб |
Цитата:
ЗЕЛЕный светофор и поехали вот уважаемый человек на что твоё видео похоже :wave: |
наснимал муть какую то....
сними текучку по мотору по всем страницам какое напряжение HFM при вкл. зажигании давление топлива давление топлива на ходу противодавление ОГ я не много запросил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot