Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Вяло набирает обороты, м112 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7697)

Walter 08.10.2014 12:05

Вяло набирает обороты, м112 мотор
 
вяло на ХХ набирает обороты
вот видео
сравнивали с другим 112 - очень вяло.
динамика такая же
пытаюсь разобраться почему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
расходомер живой. ставил новый. так же.
может угол зажигания...?
15 град показывает на прогретую на ХХ

Андрей640 08.10.2014 13:38

А ошибки по диагностики? Есть?

Андрей640 08.10.2014 13:39

Возможно каты забиты.

Yevgeniy 08.10.2014 13:40

Очередная тема про типа не едущую машину?
Вы там еще для теста на 400метров проехайте, ну чтоб точно мы тут поняли что твоя не едет и отстала на пол корпуса)

Yevgeniy 08.10.2014 13:40

Очередная тема про типа не едущую машину?
Вы там еще для теста на 400метров проехайте, ну чтоб точно мы тут поняли что твоя не едет и отстала на пол корпуса)

Walter 08.10.2014 14:07

ошибок нет, впрочем как и катов. евро-2.

Yevgeniy 08.10.2014 15:23

а угол зажигания -15 на хх а не 15

Walter 08.10.2014 16:08

пишет в бабушке "Старушке" ННТ
IGNITION ANGLE 15 CA

Gesha 08.10.2014 16:16

проблема то в чем? что беспокоит?
а сделай видео тапка в пол, как оно отсекает, тут ме2.0 одно должно вжик- упс-вжик и т.д отсекать

Lev-93 08.10.2014 16:28

каты забиты, суппорта подклинивают, бензонасос дохлый... другая машина была не 2.8 а 3.2 наверно?

Gesha 08.10.2014 16:40

лева, он проверяет на стоячую, т.е. суппорта не при чем, да и пишет , что динамика в норме, поэтому и спросил что его беспокоит, чего они туда вообще полезли

Walter 08.10.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 196434)
проблема то в чем? что беспокоит?
а сделай видео тапка в пол, как оно отсекает, тут ме2.0 одно должно вжик- упс-вжик и т.д отсекать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот видео, там вакуумметр есть и тапка в пол.
ну видно что еле набирает
да на дороге также, как с составом вагонов тяжко
отсекает где то на 4200 об/мин
удивляет, что падают еще медленнее...

Walter 08.10.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 196435)
каты забиты, суппорта подклинивают, бензонасос дохлый... другая машина была не 2.8 а 3.2 наверно?

речь идет о наборе оборотов на ХХ.
к сведению, суппорты не подклинивают, катализаторов нет.
другой мотор - это 112/113, те же яйца только в профиль

Walter 08.10.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 196439)
лева, он проверяет на стоячую, т.е. суппорта не при чем, да и пишет , что динамика в норме, поэтому и спросил что его беспокоит, чего они туда вообще полезли

я не писал что динамика в норме :smile:
я писал, что
"вяло на ХХ набирает обороты вот видео сравнивали с другим 112 - очень вяло. динамика такая же пытаюсь разобраться почему"
была у меня С180 с 1,8 PMS. другой мотор, но ситуация была такая же - на ХХ еле еле поднимались обороты, еще медленнее падали, не ехала. просто жрала 14л по городу. показатели были в норме. как и тут, на 112-м.

Lev-93 08.10.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196440)
да на дороге также, как с составом вагонов тяжко
отсекает где то на 4200 об/мин
удивляет, что падают еще медленнее...

все таки на ходу тоже жопа
Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196441)
другой мотор - это 112/113, те же яйца только в профиль

яйца то яйца, да не те... 113 от 4.2 начинается... 112 до 3.7 ... уточни с каким литражом сравниваешь свой 2.8... и еще вопрос... вы решили что он дохлый после сравнения с другой машиной или раньше было лучше?
а на видео я проблем не вижу.
2.8 впринципе не самолет... да и лет ему уже мягко скажем, дохрена

Gesha 08.10.2014 17:05

надо всю симптоматику сразу описывать, и давать данные по текучке

Lev-93 08.10.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196440)
отсекает где то на 4200 об/мин

на стоячем авто так и должно быть...:wave:

Walter 08.10.2014 17:15

да это все понятно
симптоматика - на ходу еле набирает обороты, провал на низах.

Андрей640 08.10.2014 17:19

Попробуй новый волюметр и блок минут на 15 отключи после замены потом проверь у МЕ бывает такой глюк.

Lev-93 08.10.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Андрей640 (Сообщение 196461)
Попробуй новый волюметр и блок минут на 15 отключи после замены потом проверь у МЕ бывает такой глюк.

а почему колесо левое заднее не советуешь заменить для пробы? а вдруг поедет как никогда не ехала....:wave:

Автор, результаты действительных значений в студию...

Андрей640 08.10.2014 17:33

Просто такое не раз уже пройдено. Меняеш волюметр или кат бывает забит клиент приезжает проблему устраняеш. А она все ровно не едит отключаешь блок и ждеш и на тебе поехала. Я такое встречал на w210 211 463 220. Вообщем 112 113 мотор. А так то можно и фары протирать и колеса менять. Только я с этим не сталкивался. 😃😃😃

Gesha 08.10.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от Андрей640 (Сообщение 196461)
Попробуй новый волюметр и блок минут на 15 отключи после замены потом проверь у МЕ бывает такой глюк.

какой глюк, где глюк?
а может просто надо адаптации смеси снести:biggrin1:
а то бывает оно даже завестись не может...

D2R2 08.10.2014 20:05

Помоему тут кодировочная строка не подходит к моторнику.Попробуй родную вкорячить и проверить.Были случаи...

Povor 08.10.2014 21:10

А потенциометр акселлератора B37 проверяли актуальные значения ?

Lev-93 08.10.2014 21:33

кто то увидел на видео проблему?:eek1: я худею... бабки гадалки :biggrin:

D2R2 08.10.2014 21:38

Не,ну человек говорит же не едет!А я видео только счас глянул.:biggrin:

Lev-93 08.10.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 196567)
А я видео только счас глянул

ваккуметр сильно да? такой прикольный )))))

Олег ТМ 08.10.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 196567)
Не,ну человек говорит же не едет!А я видео только счас глянул.:biggrin:

А я вообще ничего не понял из видео....чего там меряли-то?!?!

Walter 08.10.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 196516)
Помоему тут кодировочная строка не подходит к моторнику.Попробуй родную вкорячить и проверить.Были случаи...

как определили не зная какая стоит? :thumbup:
раскрою тайну - 002 005 007

Walter 08.10.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 196564)
кто то увидел на видео проблему?:eek1: я худею... бабки гадалки :biggrin:

худей на здоровье
писал же - вяло набирает обороты на ХХ и тупая при разгоне.

D2R2 08.10.2014 22:00

Уважаемый притормози.А то счас разругаетесь с Левой.

D2R2 08.10.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196577)
как определили не зная какая стоит? :thumbup:
раскрою тайну - 002 005 007

По тому как евро2 в лоб нету.

Lev-93 08.10.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196577)
как определили не зная какая стоит?
раскрою тайну - 002 005 007

ты чего нам голову морочишь то ??? тайну он нам раскрыл блин... тамплиеров ска...:mad:
Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196579)
худей на здоровье
писал же - вяло набирает обороты на ХХ и тупая при разгоне.

на видео проблем нет. потому и написал.

Че та я пропустил про евро 2 сообщение

boroda75 08.10.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196440)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот видео, там вакуумметр есть и тапка в пол.
ну видно что еле набирает
да на дороге также, как с составом вагонов тяжко
отсекает где то на 4200 об/мин
удивляет, что падают еще медленнее...

Видео посмотрел ГДЕ тапка в пол, отсечку дайте

Walter 08.10.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 196576)
А я вообще ничего не понял из видео....чего там меряли-то?!?!

а я не писал, что что-то измерял. я просил сравнить резкое нажатие на педаль газа на ХХ на моем видео и на своих 112\113 моторах на ХХ.
я вижу, что вялый разгон берет начало уже с ХХ. ну не поняли идею, ну да ладно)
вакуумметр просто для себя подсоединил, заодно узнал какое разрежение дает двигатель на ХХ и что происходит при наборе оборотов.
во всяком случае, при резком нажатии на газ давление растет к атмосферному, что говорит о полностью открываемой заслонке

Gesha 08.10.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 196585)
По тому как евро2 в лоб нету.

как это нету....все зависит от блока и машины...
в лоб для 210-ого на 6632 нету а для 163 есть в лоб

boroda75 08.10.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 196590)
а я не писал, что что-то измерял. я просил сравнить резкое нажатие на педаль газа на ХХ на моем видео и на своих 112\113 моторах на ХХ.
я вижу, что вялый разгон берет начало уже с ХХ. ну не поняли идею, ну да ладно)
вакуумметр просто для себя подсоединил, заодно узнал какое разрежение дает двигатель на ХХ и что происходит при наборе оборотов.
во всяком случае, при резком нажатии на газ давление растет к атмосферному, что говорит о полностью открываемой заслонке

так резкое нажатие на педаль подразумевает под собой РЕЗКОЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ, а не прогазовку на светофоре перед парнями ВЖИИ-ЖИХ-ЖИХ жиииии
ЗЕЛЕный светофор и поехали

вот уважаемый человек на что твоё видео похоже :wave:

Gesha 08.10.2014 22:15

наснимал муть какую то....
сними текучку по мотору по всем страницам
какое напряжение HFM при вкл. зажигании
давление топлива
давление топлива на ходу
противодавление ОГ

я не много запросил?

Lev-93 08.10.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 196462)
Автор, результаты действительных значений в студию...

уже второй раз просят

boroda75 08.10.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 196595)
наснимал муть какую то....
сними текучку по мотору по всем страницам
какое напряжение HFM при вкл. зажигании
давление топлива
давление топлива на ходу
противодавление ОГ

я не много запросил?

осцилограмму открытия форсунок забыл:thumbup:


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.