Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 09:14   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Там было выявлено подклинивание.
В каком месте то выявили?
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 08:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Тигуан 5N2
По умолчанию

Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.
iwan_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 09:45   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.
В читать умеете?
Написано же русским языком.
У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках.
По Делфи сток не найден!!!
Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную.
Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру:
Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!!
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 10:09   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Тигуан 5N2
По умолчанию

В дасе (не моём, а мерседесовском) имеются четкие шаги по проверке. И там первый вопрос: топливо - бензин?. Поясню, это спрашивается не залили ли вы не то топливо. Если ок, далее относительная компрессия. Елси ок, далее х.х. Дас отбраковал форсунки. Вы, после очень мутных телодвижений, также. Так в чем проблема даса? В операторе! Родную прошивку шьют дасом в оффлайне (а прошивку в топку ибо она левая, не видит ошибок). Сажа на этом автомобиле отключается по другому и надежно. Ещё вопросы будут?
ТНВД любит стужку пустить после "левой" соляры. Процедуру замены почитайте в боше. Форсунки НЕОБХОДИМО прописывать.
iwan_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 10:41   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Кому я что рассказываю!?
Помимо того что написал Дас, есть ещё и процедуры самой компании Делфи. Иван, можно вас попросить игнорировать мои сообщения!? Вы отнимаете время.
Зачем мне смотреть процедуру у Боша, мне совсем не понятно. Это машина Делфи, 651 двигатель. На эту реплику можно не отвечать так же. Все что даёт офигенный Дас, уже давно посмотрели. После уже начал задавать вопросы на форуме.

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 28.01.2019 в 10:45..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 11:31   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Дас, уже давно посмотрели.
Ну и достаточно.
Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
После уже начал задавать вопросы на форуме.
Для чего? Что бы услышать то же что и посмотрели? У вас хуёвый стенд, который подклинивание не видит, при маленьком давление пред впрыска не должно быть если подклинивает как вы думаете, мой самамопальный и то на нём всё вижу, если из за форсунки на холостых под дёргивает, то без полезно её дрочить, хоть на стенде хоть руками, и решит только проблему замена на новую, а не на б/у
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 15:36   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Ну и достаточно.
Для чего? Что бы услышать то же что и посмотрели? У вас хуёвый стенд, который подклинивание не видит, при маленьком давление пред впрыска не должно быть если подклинивает как вы думаете, мой самамопальный и то на нём всё вижу, если из за форсунки на холостых под дёргивает, то без полезно её дрочить, хоть на стенде хоть руками, и решит только проблему замена на новую, а не на б/у
Не знаю что и сказать. Стенд нормальный, точнее, стенды. Согласен по замене на новый, но клиент не согласен был платить. Так как уже один комплект форсунок к машине прилагался. Новых. Условие было таким, запустите, если все ок, то я плачу. Но глядя на другой комплект, есть сомнения...

----------

Спринтер уехал. Две недели прыжков вокруг него. Тема исчерпала себя. Всем спасибо.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 16:35   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,063 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Не знаю что и сказать. Стенд нормальный, точнее, стенды. Согласен по замене на новый, но клиент не согласен был платить. Так как уже один комплект форсунок к машине прилагался. Новых. Условие было таким, запустите, если все ок, то я плачу. Но глядя на другой комплект, есть сомнения...

----------

Спринтер уехал. Две недели прыжков вокруг него. Тема исчерпала себя. Всем спасибо.
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 16:47   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен
Машину передали электронщикам, проблема в управлении форсункой второго цилиндра.
Ну да, две недели прыжков, зато какие знания!😀
Уже и Стар подкинул к простому шнурку, когда с вашей помощью открою ещё и Ксентри, так вообще будет супер!
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 11:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Занимаясь топливной системами cr. Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.