|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,073 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Может и еще! Но если отключишь правильно програмно, ошибка уйдет на неправильную кодировку, при подключенном датчике жопы!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,073 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Если не разблокировал, то и вводить нет смысла! Иначе бы моргала контролька SRS!!!
Да и датчик отключается всего одним пунктом в инженерке!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 04.04.2014 в 09:56.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Друзья все внимательно перечитал но не нашел ответ на вопросы: если одна Фишка желтая большая (других нету, не считая черной управления сидением).
1. Kакие провода нада резать ? 2. Не важно до кодировки или после? w211 e270 2003г. Заранее большое спасибо Последний раз редактировалось Ozracer; 04.06.2014 в 23:55.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Три провода рядышом сидят,среди них есть розовый с синим.
Резать лучше до кодировки иначе саблю два раза вытирать придется. Некоторые блоки имеют защиту от разблокирования и перекодировки(что лечится включением мозга и упорством).
|
|
|
|
| Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Ozracer (05.06.2014) |
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Это я понимаю, итог 2 отрезанных
Последний раз редактировалось Ozracer; 05.06.2014 в 00:52.. |
|
|
|
![]() |
|
|