|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2013, 12:56 | #101 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Пиропатроны это уже отдельная история!!!!!!!!!!! А я сначала откл. физически потом кодирую!!!!
|
25.03.2013, 15:07 | #105 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
|
Не прикалывайся. Я чуть ли не каждый день этим занимаюсь, так как работаю в непосредственной близости от автобазара. Перекупы мои постоянные клиенты.
|
25.03.2013, 16:43 | #106 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Chevrolet Lumina Euro
|
Если бы прикалывался. На 163 таких случаев пока не было, на 211 при попытке отключения подушек одновременно с отключением неисправного датчика сиденья выскакивала ошибка о неправильной кодировке, которая не стиралась даже при возвращении исходных настроек. Приходилось делать заново инициализацию, которая при сработавших пиропатронах не проходит. Времени это потом занимает много, поэтому если нужно отключить датчик детского сиденья и есть сработавшие подушки - ставлю обманки (далеко не лезу - обычно в порогах) и только потом отключаю датчик. Так получается быстрее и безопасней.
|
25.03.2013, 20:28 | #107 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
|
В некоторых случаях подушки нужно отключать парами...Точно помню что такой гемор был с задними...либо есть либо нет,по отдельности -ошибка кодирования.Это W211 был.
|
27.04.2013, 17:53 | #108 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
w220 мат присутствия пассажира
пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, считываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....
Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....? Последний раз редактировалось e30v8; 27.04.2013 в 19:55.. |
27.04.2013, 19:39 | #109 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Насколько я знаю надо три пункта вырубить!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|
|