Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Всё о SRS


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 12:56   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Пиропатроны это уже отдельная история!!!!!!!!!!! А я сначала откл. физически потом кодирую!!!!
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:11   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Chevrolet Lumina Euro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
А в чем собственно облом заключается? Ошибка по датчику уходит а по пиропатронам остается.
Можете попробовать. Хотя не советую). Ошибка о неверной кодировке уже потом просто так не стирается. В первую очередь обманки на пиропатроны, а потом уже перекодировать.
vitas_astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:17   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitas_astana Посмотреть сообщение
Можете попробовать. Хотя не советую). Ошибка о неверной кодировке уже потом просто так не стирается. В первую очередь обманки на пиропатроны, а потом уже перекодировать.
А зачем обманки на пиропатроны? Просто програмно вырубаешь их и не паришься.
Arhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:45   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Chevrolet Lumina Euro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
А зачем обманки на пиропатроны? Просто програмно вырубаешь их и не паришься.
Не получится вырубить при наличии неисправных датчика детского сиденья и пиропатрона. Перекодировать нужно по отдельности, почем - х.з., но заканчивалось у меня переинициализацией блока SRS.
vitas_astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:07   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitas_astana Посмотреть сообщение
Не получится вырубить при наличии неисправных датчика детского сиденья и пиропатрона. Перекодировать нужно по отдельности, почем - х.з., но заканчивалось у меня переинициализацией блока SRS.
Не прикалывайся. Я чуть ли не каждый день этим занимаюсь, так как работаю в непосредственной близости от автобазара. Перекупы мои постоянные клиенты.
Arhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:43   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Chevrolet Lumina Euro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhim Посмотреть сообщение
Не прикалывайся. Я чуть ли не каждый день этим занимаюсь, так как работаю в непосредственной близости от автобазара. Перекупы мои постоянные клиенты.
Если бы прикалывался. На 163 таких случаев пока не было, на 211 при попытке отключения подушек одновременно с отключением неисправного датчика сиденья выскакивала ошибка о неправильной кодировке, которая не стиралась даже при возвращении исходных настроек. Приходилось делать заново инициализацию, которая при сработавших пиропатронах не проходит. Времени это потом занимает много, поэтому если нужно отключить датчик детского сиденья и есть сработавшие подушки - ставлю обманки (далеко не лезу - обычно в порогах) и только потом отключаю датчик. Так получается быстрее и безопасней.
vitas_astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:28   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

В некоторых случаях подушки нужно отключать парами...Точно помню что такой гемор был с задними...либо есть либо нет,по отдельности -ошибка кодирования.Это W211 был.
sashkapal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 17:53   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию w220 мат присутствия пассажира

пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, считываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....

Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....?

Последний раз редактировалось e30v8; 27.04.2013 в 19:55..
e30v8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:39   #109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e30v8 Посмотреть сообщение
пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, чяитываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....

Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....?
Не все отключил в програмировании!
Насколько я знаю надо три пункта вырубить!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:40   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

какие ?

Последний раз редактировалось e30v8; 27.04.2013 в 20:07..
e30v8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.