Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Всё о SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1040)

lexxxel 25.05.2018 09:36

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 705898)
lexxxel, прям захотелось памятник тебе воздвигнуть нерукотворный.....
Два датчика присутствия заменил...........
Разве такие бывают?

Такие памятники, или датчики?

sein 25.05.2018 11:52

оба раза не угадал -ТАКИЕ ЛЮДИ

lexxxel 25.05.2018 11:59

sein, Для себя стараюсь:smile:
А по главному вопросу мыслей нет? Очень хочется победить данную трудность. Большая надежда на вас, опытных диагностов. Может тему отдельную создать:shock:

sein 25.05.2018 13:24

мысли есть
во первых нужен номер ошибки и номер блока СРС
во вторых - а не пробовали мат подключить к старому блочку датчика присутствия?
зы. в инженерке блока СРС есть варианты выбора датчика присутствия (в меню Fahrzeugausstatung kodieren в конце 4 пункта по настройке датчика присутствия)
Особое внимание на пункты содержащие AKSE
Больше не подскажу - ты не мастер, ты клиент
Если эти пинки не дают подсказки твоим мастерам - меняй сервис (без обид)

lexxxel 25.05.2018 13:44

1. Ошибки были по первому AKSE (датчик присутствия пассажира), мне их стерли. По новому датчику AKSE ошибок никаких не выскакивало, просто в стар написано что сиденье занято. Номер блока СРС - пока не знаю взял на заметку (без диагностики это возможно узнать? не хотелось бы при каждом подключении отдавать деньги сервисмэну, но если надо, то придется..)
2. Блочок, который вместе с матом? Он залит полностью компаундом, старый я раскурочил, там никак не поменять маты, мат в блочке контактными дорожками прижат (не припаян) к специальному штырьевому разъему с зазубринами (на словах объясню, штыри находятся между двумя пленками из которых состоит мат, и касаются дорожек) и в тех местах тоже проник компаунд, думаю если вырвать, ничего путнего не получится. Так же пробовал в углу располовинить пленки мата, попробовать залудить, ничего не вышло, дорожки скорее всего графитовые.
п.с. Обид никаких, рад любой подсказке. По поводу сервиса, за два дня нашел один со стар диагностик, второй - это официалы, которые только за подключение к машине возьмут 3000 руб. А, ну еще один есть мерседес-сервис, так я когда еще хотел просто отключить этот датчик, они сказали перезвонить через 30 минут и узнают, могут ли они это сделать.. Поэтому только с одним сервисом смогу более менее контактировать, там парень хоть и не великий диагност, но спокойный и идет на встречу.

myztique 25.05.2018 15:06

удивляет, что вы ищете способ решения проблемы, а не чуваки с сервиса))) ЗЫ а че не купили датчик с номером 1в1?

sein 25.05.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от lexxxel (Сообщение 705955)
AKSE

Вы бы хотя бы посмотрели по ЕПЦ чем отличаются датчик с родным номером, от датчика который поставили.

lexxxel 25.05.2018 18:37

myztique, конечно первая причина, это нежелание тратиться, новый стоит 12 тысяч, а на разборках с моим номером не было, поэтому и взял этот контрактный, сам мат по сидению один в один, это и не дало усомниться в том, что он подойдет без проблем. А когда возникла данная трудность, вот и приступил к решению.

sein,Честно, даже мысли не возникло это сделать, возможно была мысль, что один датчик когда либо был заменен заводом на другой. На одном AKSE/ASIC2, на другом также, года выпуска только разные.

myztique 25.05.2018 20:53

если не было желания тратиться, то можно было вообще ниче не покупать и откодировать, а так и датчик не тот, и что теперь делать не знаете :confused:

Bistar-Vitaly 25.05.2018 21:06

lexxxel,
Начни читать данную ветку с самого начала!!!


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.