![]() |
kraschip, А ты бы не поленился и посмотрел на форуме повнимательнее.. есть сообщения в том числе и от меня как делать правильно!
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожайлусто, какой провод на 211 под пассажирской сидухой кусать надо?:confused: Кто пишет что розовый, кто бело/синий и розовый. Киданите кому не тяжело распиновку разъема:wave:, WIS временно отсутствует:tongue: Спасибо! |
Розовый\синий и бело\синий,чтоб наверняка:wink:
|
Цитата:
великий и могучий, нехрена не понятный, немецкий язык в инженерке)))) |
авто WDD2120021A024978, после того как слегка упёрся в фаркоп крузака левой частью переднего бампера, висит в актуальных ошибка 9CB3 Подъёмник капота слева имеет замыкание на массу. в действительных значениях: значение сопротивления запального контура с конструктивным узлом Y127/1 (подъёмник капота сзади слева) 1,5Ω, у правого те же значения. датчики холла концевых выключателей капота рабочие. разъём Y127/1 сухой, а сам узел был слегка в воде. но визуально герметичность узла не нарушена.
вопрос: возможно ли программно отключить активный капот? спец установки (в ксюхе) у меня закрыты паролем.. |
Цитата:
Какой я думаю догадываетесь |
впаяй сопротивление 2ОМ так проще
|
Цитата:
з.ы.: а если через дас в прототипах... active hood present поставить no вместо yes? Цитата:
|
Да не,через ксентри инженеркой делается.Если пишет замыкание на массу значит так оно и есть.Там питание подъёмника 48 вольт,гальванически развязанные от бортсети.Катушка магнита каротит на массу видимо.Я борося с таким,давно правда...
|
А я на прошлой неделе 30 минут со снятием петли
|
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot