![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
есть решение и без кодирования стоит 40$ называется эмулятор присутствия пассажира
P.S. время на установку 2 минуты и все работает ошибка сама уходит |
1200р приблуда,..а старухой думаю рубликов в 500 обойдётся..........:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При наличии старухи не вижу смысла в данной приблуде.Всё получилось спасибо за подсказку.
|
ну... кто как есть всякие решения
не у всех есть старуха и не все ее могут пользоваться на все 100% по этому кому то проще за 1200 |
Согласен!!!:wink:
|
так там вроде старая еще диагностика,
|
Я в 210 тоже датчик не отключал - но прокатило!
|
ну ключ на инженерку мог бы и сгенерить - чисто мое мнение. про отключение мата согласен что не обязан отвечать
|
Может он хотел сказать Актия :smile:
|
на 163 откл в инженерке, потом физически и ошибка переходит в сохраненную.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пиропатроны это уже отдельная история!!!!!!!!!!! А я сначала откл. физически потом кодирую!!!!:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В некоторых случаях подушки нужно отключать парами...Точно помню что такой гемор был с задними...либо есть либо нет,по отдельности -ошибка кодирования.Это W211 был.
|
w220 мат присутствия пассажира
пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, считываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....
Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....? |
Цитата:
Насколько я знаю надо три пункта вырубить! |
какие ?
|
я в меню ( W163///)видел ein и aus. aus-отсутствует!!!!! попробуй aus поставь.....
|
|
да ты не там вообще-то отключаешь
и еще нюанс есть.. отключаешь програмно, снимаешь штекер, удаляешь ошибку, потом еще раз удаляешь ошибку и все. то есть оба раза она будет актуальна!!! выходишь в меню, не помню как назвается если честно, там список большой подушки патроны и все такое. находишь там SBE/AKSE и ставишь nein вместо ja, потом отрубаешь штекер и два, ДВА раза удаляешь ошибку и все |
Цитата:
|
у W220 пофиг на год выпуска
|
|
ТАК ТОЧНО!!! :thumbup: но про нюанс не забывай.. по этапно. программа, штекер, удалить 2 раза!
|
ты в симуляторе что-ли? ))))
|
ну да.. я дома - машина уехала - отрабатываю на симуляторе чтобы уже знать наверняка
Цитата:
|
ну теперь знаешь и сделаешь :wave:
|
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot