Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Всё о SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1040)

Bistar-Vitaly 21.02.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от vittorio (Сообщение 21853)
кто подскажет как старом решить проблему с датчиком пассажира, нифига не получается:confused::confused::confused:

Тему по SRS читаем! Все получится! :cool:

vittorio 21.02.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 21855)
Тему по SRS читаем! Все получится! :cool:

спасибо, будем искать:smile:

Bistar-Vitaly 21.02.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от vittorio (Сообщение 21857)
спасибо, будем искать:smile:

здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vittorio 21.02.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 21858)
здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

МОЯ ОШИБКА - НЕ ОТКЛЮЧАЛ ДАТЧИК:thumbup:

Bistar-Vitaly 25.02.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от sasha83 (Сообщение 22571)
в итоге только перекодировка помгает я понял....а карсофтом можно на 220-ом кодирнуть срс?!

После карсофта, еесли подушки не вылетят, нормальным прибором править и править! :biggrin1:

murzik 26.02.2013 03:13

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22573)
После карсофта, еесли подушки не вылетят, нормальным прибором править и править! :biggrin1:

+100, тож не советую чем попало править моцк 220тому, особенно SRS!!!:nod:

adept aMADeus 27.02.2013 22:07

есть решение и без кодирования стоит 40$ называется эмулятор присутствия пассажира

P.S. время на установку 2 минуты и все работает ошибка сама уходит

murzik 27.02.2013 22:20

1200р приблуда,..а старухой думаю рубликов в 500 обойдётся..........:shock:

Bistar-Vitaly 27.02.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 22942)
1200р приблуда,..а старухой думаю рубликов в 500 обойдётся..........:shock:

и тоже 2-3 минуты :biggrin:

murzik 27.02.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22950)
и тоже 2-3 минуты :biggrin:

точняк!!!!:thumbup:

Frans 27.02.2013 22:56

При наличии старухи не вижу смысла в данной приблуде.Всё получилось спасибо за подсказку.

adept aMADeus 27.02.2013 23:20

ну... кто как есть всякие решения
не у всех есть старуха и не все ее могут пользоваться на все 100%
по этому кому то проще за 1200

murzik 28.02.2013 00:21

Согласен!!!:wink:

nickbet 03.03.2013 13:34

так там вроде старая еще диагностика,

Romano 17.03.2013 18:53

Я в 210 тоже датчик не отключал - но прокатило!

VovAS 17.03.2013 23:43

ну ключ на инженерку мог бы и сгенерить - чисто мое мнение. про отключение мата согласен что не обязан отвечать

Alex99999 17.03.2013 23:58

Может он хотел сказать Актия :smile:

kovax 18.03.2013 22:59

на 163 откл в инженерке, потом физически и ошибка переходит в сохраненную.

vitas_astana 23.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от kovax (Сообщение 25826)
на 163 откл в инженерке, потом физически и ошибка переходит в сохраненную.

А может наоборот?) При не отключенной физически выскакивает ошибка о неверной кодировке. Особенный облом в перекодировке датчика с актуальными ошибками по пиропатронам.)))

Arhim 25.03.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от vitas_astana (Сообщение 26748)
А может наоборот?) При не отключенной физически выскакивает ошибка о неверной кодировке. Особенный облом в перекодировке датчика с актуальными ошибками по пиропатронам.)))

А в чем собственно облом заключается? Ошибка по датчику уходит а по пиропатронам остается.

murzik 25.03.2013 12:56

Пиропатроны это уже отдельная история!!!!!!!!!!! А я сначала откл. физически потом кодирую!!!!:wave:

vitas_astana 25.03.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 26913)
А в чем собственно облом заключается? Ошибка по датчику уходит а по пиропатронам остается.

Можете попробовать. Хотя не советую). Ошибка о неверной кодировке уже потом просто так не стирается. В первую очередь обманки на пиропатроны, а потом уже перекодировать.

Arhim 25.03.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от vitas_astana (Сообщение 26934)
Можете попробовать. Хотя не советую). Ошибка о неверной кодировке уже потом просто так не стирается. В первую очередь обманки на пиропатроны, а потом уже перекодировать.

А зачем обманки на пиропатроны? Просто програмно вырубаешь их и не паришься.

vitas_astana 25.03.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 26935)
А зачем обманки на пиропатроны? Просто програмно вырубаешь их и не паришься.

Не получится вырубить при наличии неисправных датчика детского сиденья и пиропатрона. Перекодировать нужно по отдельности, почем - х.з., но заканчивалось у меня переинициализацией блока SRS.

Arhim 25.03.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от vitas_astana (Сообщение 26939)
Не получится вырубить при наличии неисправных датчика детского сиденья и пиропатрона. Перекодировать нужно по отдельности, почем - х.з., но заканчивалось у меня переинициализацией блока SRS.

Не прикалывайся. Я чуть ли не каждый день этим занимаюсь, так как работаю в непосредственной близости от автобазара. Перекупы мои постоянные клиенты.

vitas_astana 25.03.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 26941)
Не прикалывайся. Я чуть ли не каждый день этим занимаюсь, так как работаю в непосредственной близости от автобазара. Перекупы мои постоянные клиенты.

Если бы прикалывался. На 163 таких случаев пока не было, на 211 при попытке отключения подушек одновременно с отключением неисправного датчика сиденья выскакивала ошибка о неправильной кодировке, которая не стиралась даже при возвращении исходных настроек. Приходилось делать заново инициализацию, которая при сработавших пиропатронах не проходит. Времени это потом занимает много, поэтому если нужно отключить датчик детского сиденья и есть сработавшие подушки - ставлю обманки (далеко не лезу - обычно в порогах) и только потом отключаю датчик. Так получается быстрее и безопасней.

sashkapal 25.03.2013 20:28

В некоторых случаях подушки нужно отключать парами...Точно помню что такой гемор был с задними...либо есть либо нет,по отдельности -ошибка кодирования.Это W211 был.

e30v8 27.04.2013 17:53

w220 мат присутствия пассажира
 
пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, считываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....

Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....?

MasterW220 27.04.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от e30v8 (Сообщение 31150)
пациент w200, год выпуска 2003 320-й дизель (если имеет значение), ошибка по мату присутствия пассажира, решил его отключить вообще, в девелопмент моде зашел в variant coding -> Fahrzeugausstattung Kodieren -> Sitzmatten-komponente Beifahrer -> меняю SBE/AKSE на Keine Matte, перед процедурой кодирования снимаю разъем с мата присутствия... кодирование проходит успешно, чяитываю кодировки - пишет Keine Matte, но при запросе ошибок появляются ешё жалобы на обрыв (поскольку мат отключен) и ошибки актуальные....

Что я упустил ?... или сделал не так или не доделал....?

Не все отключил в програмировании!
Насколько я знаю надо три пункта вырубить!

e30v8 27.04.2013 19:40

какие ?

murzik 27.04.2013 21:21

я в меню ( W163///)видел ein и aus. aus-отсутствует!!!!! попробуй aus поставь.....

e30v8 27.04.2013 22:32

в каком именно меню ?...

http://cs418716.vk.me/v418716244/606f/UshwHOpToaM.jpg

Lev-93 27.04.2013 22:57

да ты не там вообще-то отключаешь

и еще нюанс есть.. отключаешь програмно, снимаешь штекер, удаляешь ошибку, потом еще раз удаляешь ошибку и все. то есть оба раза она будет актуальна!!!

выходишь в меню, не помню как назвается если честно, там список большой подушки патроны и все такое. находишь там SBE/AKSE и ставишь nein вместо ja, потом отрубаешь штекер и два, ДВА раза удаляешь ошибку и все

sorento 27.04.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 31223)
выходишь в меню, не помню как назвается если честно, там список большой подушки патроны и все такое. находишь там SBE/AKSE и ставишь nein вместо ja, потом отрубаешь штекер и два, ДВА раза удаляешь ошибку и все

на сколько я помню этот вариант правельный сам так делал всё проходило правельно но с годом выпуска могут быть нюансы

Lev-93 27.04.2013 23:24

у W220 пофиг на год выпуска

e30v8 27.04.2013 23:30

http://cs417628.vk.me/v417628244/5d09/qkO1D-ejGiU.jpg

это ?

Lev-93 27.04.2013 23:31

ТАК ТОЧНО!!! :thumbup: но про нюанс не забывай.. по этапно. программа, штекер, удалить 2 раза!

Lev-93 27.04.2013 23:33

ты в симуляторе что-ли? ))))

e30v8 27.04.2013 23:38

ну да.. я дома - машина уехала - отрабатываю на симуляторе чтобы уже знать наверняка

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 31232)
ТАК ТОЧНО!!! :thumbup: но про нюанс не забывай.. по этапно. программа, штекер, удалить 2 раза!

не забуду :super:

Lev-93 27.04.2013 23:39

ну теперь знаешь и сделаешь :wave:


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.