![]() |
|
Впускной коллектор на 651-ом моторе.
Понимаю,что поднимаю разжеванную тему.Имеем Spriter 906,кузов,651 мотор,р226300-действительное и заданное давление наддува,как всегда дырявый пластиковый коллектор.Но это не трещина ,а вывалившийся кусочек ровно посередине.Вопрос собственно такой-это конструктивно слабый узел или все-таки нарушение определенных правил эксплуатации авто,нет ли каких-либо сервисных бюллетеней или заводских предписаний на этот счет.Собственно несколько раз имел удовольствие лицезреть как разрывает корпус воздушного фильтра на тауреге при забитом впуске.Но здесь за машиной следят.
|
раз в неделю стабильно меняем, 90% лопается один из болтов
|
Прям в точку,здесь тоже рядышком болта не обнаружено-я думал случайность.
|
Цитата:
:smile::smile::smile::smile::smile::smile: |
Он самый.
|
Цитата:
Без работы не оставляют |
ребята добрый вечер, вопрос по калектору, если болт сломан это что сам коллектор в замену?
---------- :shock: |
Цитата:
|
снял коллектор он то целый, только болт сломался и прокладка под ним прогорела, и болт тоже второй с низу, это чего у них слабый узел?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot