Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   вопрос по турбине 211 2,7cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3022)

solyara 16.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56680)
думал и о этом варианте только вопрос в том что при дырявом интеркулере на разгоне обеспечен черный дым ,а у меня его нет!!

Не факт

murz 17.09.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 56722)
Каую именно ошибку кидает?Если недостаточный надув смотрим турбину какое давление фактически дает как реагирует на смену положения заслонки.Если реагирует параметры меняет более менее знчит датчик живой попробуй сброь с турбины выхлоп чбы исключить кат и сажу если ничего не поменялось турбину под замену

0105-001

Bistar-Vitaly 17.09.2013 18:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56959)
0105-001

Смотри, читай. С переводом уж сами :biggrin:

murz 17.09.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 56961)
Смотри, читай. С переводом уж сами :biggrin:

Спасибо огромное в принципе как я и предполагал

VNT застрял турбокомпрессор (hakelt) СТАТИСТИКА
P 0105-001: превышение давления наддува превышает диапазон измерения датчика давления наддува B5 / 1,

murz 17.09.2013 21:26

парни чтоб не плодить новых тем спрошу здесь.
Скажите на моем моторе при замене форсунок их надо прописывать??
Вопрос возник потому что уже не один человек задает мне вопрос "ВОТ ТЫ ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ А ТЫ ИХ ПРОПИСАЛ" и с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю что у меня форсунки А6110701187
мотор 647.961
VIN wdb2110161a044412
пробовал зайти в кодирование блока управления,Стар предлагает сразу вариантное кодирование,никаких ссылок на кодирование форсунок нет

sass2311 17.09.2013 21:30

Нет на твоей еще не надо

Bistar-Vitaly 17.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от sass2311 (Сообщение 56988)
Нет на твоей еще не надо

Точно не надо? А как насчет класса форсунок? :cool:

mhs911 17.09.2013 23:49

вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))

murz 18.09.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 57017)
вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))

по оригинальному номеру который написан на форсунках
и как их прописать если СТАР не дает ссылок на кодирование форсунок
смотрел у приятеля w164 вот там да реально дает возможность корректировки

solyara 18.09.2013 09:01

Не заморачивайся, параметры форсунки зашифрованые в коде "уплывут" прим. через 5000 км, дальше рулит самоадаптация. Даже делфаевские форсунки можно не прописывать - есть обходные пути.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.