![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
VNT застрял турбокомпрессор (hakelt) СТАТИСТИКА P 0105-001: превышение давления наддува превышает диапазон измерения датчика давления наддува B5 / 1, |
парни чтоб не плодить новых тем спрошу здесь.
Скажите на моем моторе при замене форсунок их надо прописывать?? Вопрос возник потому что уже не один человек задает мне вопрос "ВОТ ТЫ ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ А ТЫ ИХ ПРОПИСАЛ" и с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю что у меня форсунки А6110701187 мотор 647.961 VIN wdb2110161a044412 пробовал зайти в кодирование блока управления,Стар предлагает сразу вариантное кодирование,никаких ссылок на кодирование форсунок нет |
Нет на твоей еще не надо
|
Цитата:
|
вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))
|
Цитата:
и как их прописать если СТАР не дает ссылок на кодирование форсунок смотрел у приятеля w164 вот там да реально дает возможность корректировки |
Не заморачивайся, параметры форсунки зашифрованые в коде "уплывут" прим. через 5000 км, дальше рулит самоадаптация. Даже делфаевские форсунки можно не прописывать - есть обходные пути.
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot