Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   вопрос по турбине 211 2,7cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3022)

murz 16.09.2013 13:40

вопрос по турбине 211 2,7cdi
 
подскажите при замене турбины на новую надо ее как то прописывать чтобы сервопривод работал?

Lev-93 16.09.2013 15:30

ненадо. может у вас проблема с застрявшими заслонками?

murz 16.09.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 56644)
ненадо. может у вас проблема с застрявшими заслонками?

у меня машина переодически падает в аварийку мотор больше 3000 не крутит,выкидывает сохраненную ошибку по датчику давления наддува есть подозрения что подклинивает сервопривод турбины,еще буду конечно все проверять но на всякий случай будет не лишним подготовиться к замене турбы
заслонки со сканера двигал шток вроде движется как положено,если конечно заслонки не застряли а шток крутит только ось

Dyzer 16.09.2013 17:51

А может все проще и дело в датчике давления??

Bistar-Vitaly 16.09.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 56666)
А может все проще и дело в датчике давления??

Или как вариант, дырявые гофры или интеркулер :cool:

murz 16.09.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 56666)
А может все проще и дело в датчике давления??

хотелось бы верить разница в стоимости космическая

murz 16.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 56669)
Или как вариант, дырявые гофры или интеркулер :cool:

думал и о этом варианте только вопрос в том что при дырявом интеркулере на разгоне обеспечен черный дым ,а у меня его нет!!

Dyzer 16.09.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56679)
хотелось бы верить разница в стоимости космическая

а что верить, не верить-нужно проверять и исключать.

biboos 16.09.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56648)
у меня машина переодически падает в аварийку мотор больше 3000 не крутит,выкидывает сохраненную ошибку по датчику давления наддува есть подозрения что подклинивает сервопривод турбины,еще буду конечно все проверять но на всякий случай будет не лишним подготовиться к замене турбы
заслонки со сканера двигал шток вроде движется как положено,если конечно заслонки не застряли а шток крутит только ось

Каую именно ошибку кидает?Если недостаточный надув смотрим турбину какое давление фактически дает как реагирует на смену положения заслонки.Если реагирует параметры меняет более менее знчит датчик живой попробуй сброь с турбины выхлоп чбы исключить кат и сажу если ничего не поменялось турбину под замену

solyara 16.09.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 56644)
ненадо. может у вас проблема с застрявшими заслонками?

Серьезно ? Замена привода требует настройку.

solyara 16.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56680)
думал и о этом варианте только вопрос в том что при дырявом интеркулере на разгоне обеспечен черный дым ,а у меня его нет!!

Не факт

murz 17.09.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 56722)
Каую именно ошибку кидает?Если недостаточный надув смотрим турбину какое давление фактически дает как реагирует на смену положения заслонки.Если реагирует параметры меняет более менее знчит датчик живой попробуй сброь с турбины выхлоп чбы исключить кат и сажу если ничего не поменялось турбину под замену

0105-001

Bistar-Vitaly 17.09.2013 18:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56959)
0105-001

Смотри, читай. С переводом уж сами :biggrin:

murz 17.09.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 56961)
Смотри, читай. С переводом уж сами :biggrin:

Спасибо огромное в принципе как я и предполагал

VNT застрял турбокомпрессор (hakelt) СТАТИСТИКА
P 0105-001: превышение давления наддува превышает диапазон измерения датчика давления наддува B5 / 1,

murz 17.09.2013 21:26

парни чтоб не плодить новых тем спрошу здесь.
Скажите на моем моторе при замене форсунок их надо прописывать??
Вопрос возник потому что уже не один человек задает мне вопрос "ВОТ ТЫ ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ А ТЫ ИХ ПРОПИСАЛ" и с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю что у меня форсунки А6110701187
мотор 647.961
VIN wdb2110161a044412
пробовал зайти в кодирование блока управления,Стар предлагает сразу вариантное кодирование,никаких ссылок на кодирование форсунок нет

sass2311 17.09.2013 21:30

Нет на твоей еще не надо

Bistar-Vitaly 17.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от sass2311 (Сообщение 56988)
Нет на твоей еще не надо

Точно не надо? А как насчет класса форсунок? :cool:

mhs911 17.09.2013 23:49

вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))

murz 18.09.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 57017)
вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))

по оригинальному номеру который написан на форсунках
и как их прописать если СТАР не дает ссылок на кодирование форсунок
смотрел у приятеля w164 вот там да реально дает возможность корректировки

solyara 18.09.2013 09:01

Не заморачивайся, параметры форсунки зашифрованые в коде "уплывут" прим. через 5000 км, дальше рулит самоадаптация. Даже делфаевские форсунки можно не прописывать - есть обходные пути.

solyara 18.09.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 56995)
Точно не надо? А как насчет класса форсунок? :cool:

Особых видимых изменений в работе двигателя не произойдет, даже если тупо прописать вместо класса А класс В, ну немного коррекция изменится.

lusuy 19.09.2013 15:51

проверьте egr по надуву изза него может бить

murz 19.09.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от lusuy (Сообщение 57439)
проверьте egr по надуву изза него может бить

немного не понял можно поподробней

Igorioshaxz 01.11.2013 23:25

Был случай на vito ошибка по датчику давления постоянно выскакивала был забит котолизатор

Отсоедини трубу и проверь

aerogrey 23.11.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 56617)
подскажите при замене турбины на новую надо ее как то прописывать чтобы сервопривод работал?

Нет не надо

Павел Потапов 23.02.2015 01:08

машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?

lrtech 23.02.2015 02:30

Попробовать почистить конечно стоит. Может конечно и поможет.

murz 23.02.2015 09:58

Цитата:

Сообщение от Павел Потапов (Сообщение 264217)
машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину?
2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ)
3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит?

если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК

Павел Потапов 23.02.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 264271)
если кратко то давление наддува превышает диапазон измерений датчика B5/1 была такая хрень, старом подвигал (разработал) тягу турбины и все стало ОК

Не получилось проблему решить разработкой тяги...Вопрос открыт-может кто дать перевод документу ТИПС приклееному к посту 13?

lrtech 23.02.2015 13:51

Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.

murz 23.02.2015 13:59

Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок,
Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики:
Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C
Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин
Количество инъекций> 35 mm³ / ход
Ladedruckrohwert> 4900 мВ
Давление наддува> 2500 гПа
- Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение,
В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть.
- Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег.
в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной.
Первопричина:
VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор,
P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1,
P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры
P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения
Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера.
Устранение:
Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004:
Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора
примечание!
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller)
не повреждены.
Аудиторская работа:
P 0105-001:
Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, -
Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -

Павел Потапов 23.02.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 264361)
Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.

Я тоже пользуюсь переводчиками онлайн когда в WIS вчитаться нужно... переводы как правило очень отвратительные, не думаю что стоит оперется на гадский перевод таково документа... разобрать и собрать-это бесценный опыт, а тут можно по ошибке турбину купить, а у турбины цена ого-го какая)))

Oleg_373 23.02.2015 15:39

тут и без переводчика понятно :геометрии капец

lrtech 23.02.2015 16:12

У меня примерно такие-же мысли были.

Павел Потапов 23.02.2015 16:19

на форуме benzclub.ru не одна тема с похожими проблемами на 646 и 647 моторах, и неодна тема не закончилась ответом на вопрос...или через личку кто помог решить и в теме поканцовке благодарность, или дали понять что решение есть мол приезжайте...

----------

делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646

Variant 23.02.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Павел Потапов (Сообщение 264434)

[/COLOR]делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646

Что это даст, если ты пишешь про передув?

Павел Потапов 23.02.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 264439)
Что это даст, если ты пишешь про передув?

хоршо, начну с чистки горячей части турбины..всем спасибо

wova81 23.02.2015 23:03

мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.

Павел Потапов 24.02.2015 01:06

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 264641)
мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.

не та система, нету трансдюсеров в 646,647,648 моторах

wova81 24.02.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от Павел Потапов (Сообщение 264688)
не та система, нету трансдюсеров в 646,647,648 моторах

т
Если Получается там турбина с электроным управлением то скорей всего проблема в редукторе механизма у них там слабое место износ червячной передачи можно вскрыть и посмотреть


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.