![]() |
вопрос по турбине 211 2,7cdi
подскажите при замене турбины на новую надо ее как то прописывать чтобы сервопривод работал?
|
ненадо. может у вас проблема с застрявшими заслонками?
|
Цитата:
заслонки со сканера двигал шток вроде движется как положено,если конечно заслонки не застряли а шток крутит только ось |
А может все проще и дело в датчике давления??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
VNT застрял турбокомпрессор (hakelt) СТАТИСТИКА P 0105-001: превышение давления наддува превышает диапазон измерения датчика давления наддува B5 / 1, |
парни чтоб не плодить новых тем спрошу здесь.
Скажите на моем моторе при замене форсунок их надо прописывать?? Вопрос возник потому что уже не один человек задает мне вопрос "ВОТ ТЫ ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ А ТЫ ИХ ПРОПИСАЛ" и с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю что у меня форсунки А6110701187 мотор 647.961 VIN wdb2110161a044412 пробовал зайти в кодирование блока управления,Стар предлагает сразу вариантное кодирование,никаких ссылок на кодирование форсунок нет |
Нет на твоей еще не надо
|
Цитата:
|
вы форсунки по Vin покупали, не наугад ведь, дисбаланс у них у всех есть, всегда!, включая новые, производительность в пределах допусков сглаживается адаптациями, т е длительностью впрыска, на дизелях форсунки прописываются, потому что давление в сотни раз выше и технологичесски нереально сделать их с одинаковой производительностью,, пьезо форсунки - вообще отдельная тема ))
|
Цитата:
и как их прописать если СТАР не дает ссылок на кодирование форсунок смотрел у приятеля w164 вот там да реально дает возможность корректировки |
Не заморачивайся, параметры форсунки зашифрованые в коде "уплывут" прим. через 5000 км, дальше рулит самоадаптация. Даже делфаевские форсунки можно не прописывать - есть обходные пути.
|
Цитата:
|
проверьте egr по надуву изза него может бить
|
Цитата:
|
Был случай на vito ошибка по датчику давления постоянно выскакивала был забит котолизатор
Отсоедини трубу и проверь |
Цитата:
|
машина 211016,М647 сажевого фильтра нет, после резкого ускорения перестала реагировать на педаль газа(газ в пол а она еле разгоняется) если выключить зажигание и завести, то раз иногда два раза позволяла себя разогнать и опять отключала турбину, причем появился свист турбины, на месте газует сколько угодно...давновато было, и невспомню подход к первой попытке устранить неисправность, но скажу что диагностика была после чего снимал патрубки до и после интеркуллера, поменял уплотнения, снял турбину, блок управления турбиной вскрыл-визуально все красиво, тяга которая лопатки внутри турбины поворачивает в одном месте заедала(неразбирая турбину ее разработал) машина стала позволять себя разгонять 5-8раз и всеравно отключала турбину....владелец машины тянул с продолжением недавно вновь побывал у STARA, и с его слов есть ошибка по передуву и по датчику давления(типо неправильно показывает) и предложили ему заменить турбину, либо пробовать ее в ремонтировать...
1)В сообщении 13, в этой ветке, выложен интересный ТИПС, может ктонибудь выдать его краткий перевод-возможно это избавит от попытки отремонтировать турбину? 2) разборка горячей части турбины и чистка поможет при таких симптомах?(ответ может быть это уже положительный ответ) 3) понял что стоит провести еще одну проверку-снять выхлопную банку с турбины и-ВОПРОС-проехать без банки?..так ктонибудь делал? ничего там не погорит? |
Попробовать почистить конечно стоит. Может конечно и поможет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
|
Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок, Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики: Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин Количество инъекций> 35 mm³ / ход Ladedruckrohwert> 4900 мВ Давление наддува> 2500 гПа - Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение, В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть. - Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег. в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной. Первопричина: VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор, P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1, P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера. Устранение: Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004: Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора примечание! ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller) не повреждены. Аудиторская работа: P 0105-001: Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, - Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия - |
Цитата:
|
тут и без переводчика понятно :геометрии капец
|
У меня примерно такие-же мысли были.
|
на форуме benzclub.ru не одна тема с похожими проблемами на 646 и 647 моторах, и неодна тема не закончилась ответом на вопрос...или через личку кто помог решить и в теме поканцовке благодарность, или дали понять что решение есть мол приезжайте...
---------- делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646 |
Цитата:
|
Цитата:
|
мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если Получается там турбина с электроным управлением то скорей всего проблема в редукторе механизма у них там слабое место износ червячной передачи можно вскрыть и посмотреть |
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot