![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vladimir.CDI;480060]если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем[COLOR="Silver"]
---------- Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,:smile: Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения .. |
Цитата:
|
Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .
|
Вы на другом авто с таким мотором сравните,может у вас всё нормально,критично для масла 125 градусов и выше.В теплообменнике точно нет ничего.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это пройдет ... С годами :smile: |
не поленился - поехал покатался со старухой, проблема оказалась в том, что приборка показывает какую-то хрень а не температуру ОЖ, на приборке она стоит колом = 98, а по старухе (Vediamo DT_Kuhlmitteltemp) гуляет 72 - 92. Температура масла коррелирует с температурой ОЖ по старухе. Теплообменник просто нагревает или охлаждает масло в зависимости от того кто кого теплее. на тяге разница примерно 8 градусов (масло более горячее конечно)
проверил термометром на теплообменнике и сравнил значения с моторника (масло и ОЖ) - оказалось очень точно +- 1 градус. вывод: пока непонятно, но скорее всего термостат подвисает... (10 тыр не прошел) |
Не мешайте авто работать
|
| Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.